19 сентября 2014 г.

Царь горох

Все-таки гениален тот человек, который придумал в блогах автоматическую публикацию по расписанию. Вот так можно быть одновременно в блоге и попивать кофе, заедая круассаном, сидя в малюсеньком уличном кафе где-то в Париже, как я наверняка сейчас делаю.

В блоге сегодня Сретенка, которая любит радовать новыми "географическими открытиями", фантастическими домами, изрисованными граффити, футбольным полем словно из какого-то американского района гетто, и огромным Лениным-трансформером, произведшим на меня неизгладимое впечатление. 

Совместить приятное с полезным удалось и в этот раз - прогуляться и пофотографировать, и посетить презентацию проекта МЕГИ - Высшая школа шоппинга. Это новый раздел о моде и стиле на сайте, который рассказывает о трендах, вещах сезона, помогает составить стильный гардероб из одежды самых популярных брендов, представленных в комплексе, а главное-сочетать между собой одежду из разных магазинов. Но больше всего на этой презентации мне понравилось наряжать бумажную куколку, приклеивая на нее выбранную мною одежду.
Так здорово, такая ностальгия. За эту интересную идею отдельное уважение организаторам. Было весело! Смотрите сами.)


На мне:
Платье - Love Republic
Сумка - Love Republic
Ботинки - Kari
Украшение - Kiseleva Jewel
Платок, гольфы - Reserved

Фотограф: Надежда Зятева

16 комментариев:

  1. Здравствуйте! Я редко пишу комментарии, но вам захотелось написать. Я считаю, что в вашем образе много всего: и горох, и чулки, и кружево на юбке, и олень, и принт платка. Слишком много "и". Думаю, если убрать оленя и платок, то будет лучше. Либо другие "и" убрать или заменить на более подходящие. Удачи вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий. Но много - не мало;) считаю, что образ получился весьма гармоничный и рисковый, вряд ли бы кто на такое сочетание решился бы.

      Удалить
    2. Ну если добавить к образу красные колготки, можно тоже сказать, что на такое никто не решится.

      Удалить
  2. Анонимный9/19/2014 12:59 PM

    Здравствуйте, Ирина, скажите пожалуйста, как Вы считаете, какой у Вас цветотип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда такими вещами не интересовалась и не задумывалась над ними. Но, мне кажется, что я девушка - зима.

      Удалить
    2. Анонимный9/19/2014 2:49 PM

      Спасибо за ответ :)

      Удалить
  3. Есть в этом образе что-то из сороковых годов. Посмотрела на Вас сейчас и вспомнила довоенные фильмы, а еще современный сериал "Александровский сад")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аж из сороковых;) правда, вряд ли тогда могли позволить такую длину.

      Удалить
  4. Добрый вечер, Ирина! Хочу выразить одно против. Надеюсь, можно :)) Фон очень красивый, но отвлекает от образа. Взгляд притягивают яркие цвета граффити. А вот первая фотка очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто редко продумывают места заранее, съемка происходит спонтанно там, где нам приглянулось.

      Удалить
  5. Анонимный9/23/2014 2:44 PM

    Дивная красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. Если убрать ремешок и повязку - будет лучше. Жаль, нет фото кто как нарядил свою куклу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится так, спасибо)
      Есть фото в моем инстаграм miladyfairy

      Удалить
    2. Анонимный10/09/2014 10:56 AM

      Заранее прошу прощения, но платье для Лолиты не подходит Вам ни по типу внешности, ни по возрасту - такие платья для девочек до 18 лет.

      Удалить
    3. Только вот причем тут Лолита? Стилизацией здесь никто не занимался.
      А вот подобными клише я бы точно не стала разбрасываться.

      Удалить