25 сентября 2014 г.

La tour Eiffel

Мне кажется, что не существует людей, которые бы хоть раз в жизни не мечтали "увидеть Париж и умереть". Город манит своим романтичным, колдовским очарованием, зовет с открыток и фотографий, шепчет с экрана телевизора из каких-нибудь любовных картин. Я не была исключением, и вот в свои 25 я впервые оказалась в самом посещаемом городе Европы.
И что мне хотелось бы сказать - я осталась жива! Город меня скорей разочаровал, чем очаровал. 
Мне кажется, что его излишне распиарили и сделали мечтой №1, ибо минусов у него значительно больше, чем плюсов. Город проассоциировался у меня с безвкусным брендовым платьем, которые все хотят носить только потому, что на нем заветная бирочка "Париж".

Говорят, что Париж второе разочарование после Деда Мороза. Вот и у меня исчезла пелена магии и волшебства.
Я знаю Париж таким, каков он есть на самом деле, глаза открылись.
В связи с чем возникла идея разделить публикации на две части - хорошую и плохую.
Сегодня будет про Париж хороший, со всеми его плюсами, которые мне очень приглянулись и понравились. Как всегда методом перечисления:

 Добрые, открытые и абсолютно счастливые люди кругом. Здесь не увидишь бурчащих и недовольных в транспорте, как у нас в повседневности
Фантастически красивая архитектура, где продумана каждая деталь. Можно часами стоять и всматриваться в какой-нибудь изразец дома.  Все построено с огромным размахом и помпезностью. 
Мне, как главному сладкоежке, Париж показался наивкуснейшей столицей. Эклеры, круассаны и безе здесь безусловно самые вкусные в мире.
С наступлением темноты набережные Сены превращаются в огромную танцевальную площадку, где можно потанцевать все, начиная от вальса и заканчивая ча-ча-ча.
Начинаешь узнавать места из различных кинофильмов, которые были сняты в этом городе. Так, например, в первый день приезда я сразу побежала посмотреть на Новый мост, который был главным местом действия в моем самом любимом французском фильме - "Любовники с Нового моста". 
Город мне показался довольно ровным, без брусчатки в духе Красной площади или Лиссабона, где она повсюду. Потому я радовалась возможности щегольнуть в новых ботильонах от Centro. К данному платью подходили только каблуки, а эти еще и такие удобные, красивые и с вышивкой. (Фото будет ниже).
Раз уж начала про одежду, то продолжу. Платье, которое сегодня представлено, я берегла специально для съемки в Париже. Оно меня еще очень давно покорило на показе Zarina совместно с Ренатой Литвиновой, коллекция "для неравнодушных", ибо часть денег от продаж идет в благотворительный фонд Raoul. Кстати, на платье рисунки самой Ренаты.
Ну и конечно, не могу не сказать про замечательную, светлую девушку Оксану, благодаря которой мы  можем наблюдать эти фотографии. Если будете в Париже, то непременно обращайтесь к ней за кадрами.





На мне:
Платье - Zarina
Ботильоны - Centro
Шляпа - Canoe


10 комментариев:

  1. какая красота!!! я в восторге! Очень интересный пост

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии очень атмосферные, с настроением, красиво вышло!
    О Париже слышала мнение, что либо понравится город, либо нет. Но есть и такие, у кого со второго раза случается любовь ;) очень хочется прочесть минусы, заинтригована!
    P.S. Вам очень идут ягодные оттенки, шляпа Вас украшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Уже готовлю статью, просто есть вещи на которые никак не закроешь глаза, которые портят восприятие и город.(

      Удалить
  3. Мечтаю поехать в Париж!
    Очень красивый образ, женственный)

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я теперь мечтаю не возвращаться)

      Удалить
  4. Эйфелева башня вам определенно идет))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. А я не люблю большие европейские города. Да, они красивые. Да, в столицах есть десятки знаменитых достопримечательностей. Но в них уже нет духа старой доброй Европы, которая нам знакома по фильмам, картинам и книгам. Если хочешь увидеть настоящую Францию или любую другую европейскую страну, то лучше отправляться в глубь страны. Там нет мультикультурной Европы, зато можно увидеть что-то особенное, национальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что все-таки зависит от определенной страны, например, Осло и Лиссабон меньше всего напоминают суетливый мегаполис.

      Удалить