22 апреля 2014 г.

Kira Plastinina. Day 2.

Пожалуй, еще ни одна "неделя" не обошлась без образа в морском стиле. Это одна из моих любимых тем наравне с черно-белой. Привлекает меня в ней тельняшка, позаимствованная Коко Шанель у моряков, некая близость к пин-апу, дерзость и нарошная  расхлябанность, которую можно себе позволить создавая такой комплект.

Правда, сегодня в моем варианте ничего общего с моряками, да и окружает меня не бушующий океан, а Царицынский пруд.

Кстати,  у меня есть некие комплексы, например, чувствую себя крайне неутно в экстремальном мини, не то, что мне не нравятся мои ноги,но я всегда боюсь, что вдруг наклонюсь как-нибудь не так, что-то задерется, как только дунет ветерок.))
А вот в шортах мне очень даже комфортно! Чудо-изобретение - шорты-юбки, которые сейчас назыются модным словом "скорты", вообще убивают сразу двух зайцев, о сохранности на месте этой части одежды можно не переживать и шокировать людей экстремальным мини.)

Пару бабушек выразили свое осуждающее "фи" , противоположный пол сворачивал головы, а мне было просто замечательно прогуливаться так, когда сама природа шепчет и радует своим теплом.

P. S. не знаю, что такое, но за последнюю неделю человек 20, минимум, спросили покрасила ли я волосы. Только вот делала я это пару месяцев назад, сейчас ращу свой цвет. Видимо он как-то меняется постепенно.)




На мне:
украшение и гольфы - Stradivarius
туфли - Centro

Фотограф:

2 комментария:

  1. отличный образ!
    красивая свежая гамма и очень здоровские акценты на малютке-сумочке и губах!
    красотааа!)

    ОтветитьУдалить