21 апреля 2014 г.

Kira Plastinina. Day 1.

Всем моим мечтам суждено исполняться и неважно, сколько времени на это уходит.

Давным-давно, когда я жила и училась "в деревне, в глуши" Саратове, там открылся магазин Киры Пластининой, мне так нравилась история маленькой талантливой девочки, которая стала самым молодым дизайнером России, что сразу полюбились эти рюшечки, милые принты и много розового цвета, который в то время я практически не снимала. Мечта у меня была банальная для девочки - я хотела быть с ног до головы одетой в одежду от Киры. Мечта сбылась!
Правда, Кира это время не стояла на месте, бренд рос и развивался вместе с ней, так нежный подросток превратился в стильную современную девушку, что отразилось и на коллекциях, оформлении магазинов, позиционировании.
Помимо масс-маркетовского бренда Кира создала люксовый LUBLU, который представлен сейчас в ЦУМе. И я рада, что не пропустила ни одного показа.

Сама же создательница просто очаровательна, лучезарна и без грамма звездностности или пафоса, на нее приятно посмотреть. Есть такие люди, которые притягивают, заставляют даже на самом бесчувственном лице вызвать улыбку.

Лет 7 минимум я не надевала на себя розового и вот вновь решила попробовать, что примечательно, первый розовый костюмчик был от Kira Plastinina, ну и представленный сегодня естественно тоже.

Эту неделю я вообще хочу побыть милой, одеваться соответственно своему возрасту ( а то меня вечно упрекают в строгости), позволить много экспериментов, яркостей. Ожидается много розового, экстремально-короткое, воздушно-летящее, нежно-деловитое и разное другое, название чему я пока не придумала.)





На мне:
пиджак, брюки, топ - все Kira Plastinina
туфли - Vicini for Centro

Фотограф:

8 комментариев:

  1. очень красиво получилось! и очень красивый оттенок розового у костюма
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. вам очень идет этот цвет!
    http://dariasaveleva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный цвет!
    действительно, очень к лицу!)
    (и насчет лица! мэйк-ап такой тонкий и нежный, как раз не перегружает образ!)
    P.S. думаю, что такой костюмчик можно надевать и на прогулки, заменяя каблуки на более удобную обувь. Смотреться будет не менее красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Эти каблуки самые удобные у меня, как раз для прогулок, но и с балетками конечно его можно надеть.

      Удалить
  4. Новая коллекция Киры мне пришлась ооочень по вкусу! :)
    Отличный образ, тебе идет этот цвет, такая милая и легкая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне))
      Магазинчик на проспекте еще живой?)

      Удалить
    2. Живой :)))
      Я туда пару-тройку лет точно не заходила, и вот решила заглянуть. Была приятно удивлена. Но по дизайну ничего не изменилось там, так и стоит по середине какая-то фиолетовая хрень :)))

      Удалить
  5. Я очарована первой фотографией... просто девушка с обложки! А костюм действительно очень здоровский, и фасон нравится и расцветка:)

    ОтветитьУдалить