23 апреля 2014 г.

Kira Plastinina. Day 3.

Как только термометр за окном показывает 20 градусов тепла, то появляется желание облачиться в легкое, воздушное, длиной до самый земли. И пусть все вокруг кричат, что это непрактично (а ведь это в самом деле так), ты порхаешь словно бабочка и безразлична к таким мелким проблемам.

У меня есть традиция каждый год встречать теплый сезон в новом макси-платье.
На этот раз в сиреневом в греческом стиле, чтобы немного приблизиться к прообразам олимпийских богинь.
Чтобы отснять образ в Грецию мы, конечно, не поехали, но я нашла довольно интересное и новое место на карте - армянскую церковь Сурб Хач, которая открылась буквально пару месяцев назад и просто поражает своим размахом, величием, красивыми изразцовыми дверями и, что самое важное, на территории царит абсолютное спокойствие и гармония. Насколько уж я не люблю современную архитектуру это строение меня покорило с первого взгляда.

Вот в одной публикации объединились Греция, Армения и Россия.

Долго не могла определиться с украшениями, чтобы завершить картину, все казалось черезчур броским и не подходящем. И тут совершеннно случайно я открыла для себя украшения Саши Киселевой, которые сделаны из пластика! Весят как перешко, имеют весьма доступную цену и полностью прозрачны!
Не могу как-то аргументировать свой выбор, но я остановилась на этом благородном олене. Хоть само украшение просто огромное (что для меня плюс конечно), выглядит оно совсем ненавязчиво. 

Как писал Миллер "Лучше открыть для себя незнакомую церковь, чем отправиться в Рим и чувствовать себя обязанным посетить Сикстинскую капеллу". А здесь сразу и церковь, и совершенно новые украшения, ничего подобного я пока не встречала. И это очень хорошо!





На мне:
платье и клатч - Kira Plastinina
колье - kiselevajewel
украшение на голову - Asos

Фотограф:

4 комментария:

  1. Фотографии чудеснейшие! И образ очень идет! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же ты прекрасна в макси платьях! Не всем они идут, а ты такая летящая, воздушная, нежная....И цвет платья очень нравится)
    Место съёмок очень удачно подобрано,к этому у тебя талант:)

    ОтветитьУдалить