1 октября 2013 г.

Горький октябрь

У меня не бывает осенней меланхолии, я стараюсь получить по-максимуму от последних теплых деньков, радуюсь как ребенок теплому солнышку и возможности разгуливать в платье и туфлях. В Москве осень выдалась холодной, с постоянными дождями, поэтому любой погожий день превращается для меня в настоящий праздник. 

Совсем недавно прочла "Жизнь взаймы" Ремарка, где была такая вот цитата, которая мне очень понравилась и с которой я полностью согласна:
«В тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине; также, что в моменты тяжелых душевных переживаний платья могут стать либо добрыми друзьями, либо заклятыми врагами; без их помощи женщина чувствует себя совершенно потерянной, зато, когда они помогают ей, как помогают дружеские руки, женщине намного легче в трудный момент. Во всем этом нет ни грана пошлости, просто не надо забывать, какое большое значение имеют в жизни мелочи.»



На мне:
платье - Asos
туфли - Zara
клатч - винтаж
ожерелье - Stradivarius
очки - DKNY

Фотограф-талант: Анастасия Малышенко

6 комментариев:

  1. Такая летняя карамелька! :) Образ отличный :)
    У нас такой дубак, что я даже туфельки обуть не могу, ножки леденеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Сейчас уже и у нас не походишь, это было пару недель назад.)

      Удалить
  2. Красиво и ярко! И у нас дожди...но впереди должно быть бабье лето, очень надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бабье лето же обычно в середине сентября.

      Удалить
  3. Платье потрясающее!!! Соскучилась уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Италия не самое подходящее место, чтобы скучать)
      Ждем твоего возвращения.

      Удалить