6 октября 2013 г.

Piper-Heidsieck

"На ночь я непременно надеваю аромат Chanel №5,
а утро начинаю с бокала шампанского Piper-Heidsieck, 
которое согревает моё тело"
Мэрилин Монро

При слове "шампанское" в моей голове возникают чудесные образы: торжество, победа, новый год, легкость, игристость, пузырьки.
На мастер-класс международного бренд-амбассадора Кетрин Кюри, который проходил в "Винотеке" на Чистых прудах, я прибежала самая первая (то есть во время, хотя в Москве все вечно опаздывают).

В начале нам поведали историю дома Piper-Heidsieck, особенно мне понравился легенда о том, как основатель Флоранс-Луи Хайдсик в мае 1785 года пришел в версальский дворец к Марии-Антуанетте, держа в руках шампанское. Попробовав напиток, королева отозвалась о нём с большим восторгом. В последствии шампанское Piper-Heidsieck получило признание в 14 королевских домах по всему миру.

Ежегодно на вручении премии "Оскар" все актеры и деятели  кино держат в руках бокалы, наполненные шампанским именно этой марки.

После истории мы приступили к дегустации, всего было опробовано 4 вида вин:
Cuve Brut, Cuve Sublime, Rose Sauvage и уникальное винтажное Rare Millesime 2002 года, бутылка которого украшена золотом. Я, как любительница винтажа и всего необычного, сразу оценила этот незабываемый напиток.
Теперь я  преданная поклонница дома Piper-Heidsieck.



На днях мне презентовали обложку для паспорта, на которой написана цитата великой Коко Шанель "Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена."
Наверняка она пила Piper-Heidsieck, раз изрекла подобное.


5 комментариев:

  1. Вино веселит молодость, укрепляет зрелость, согревает старость. (Русская народна пословица). А обложка обворожительная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, можно уже цитатник создавать)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень милая обложка :)

    ОтветитьУдалить