22 сентября 2013 г.

Лошадиная фамилия

Одно из самых ярких воспоминаний раннего детства, мне было не больше шести, на улице появился настоящий принц на белом коне, который катал верхом всех местных ребятишек, меня в том числе. В моей голове хранились образы и ощущения от той единственной поездки длиной в несколько минут. Густая грива, бархатистая кожа и потрясающий запах этого невероятного по красоте животного.

Всю свою жизнь я трепетала перед этим животным, пару раз каталась в упряжке, но никогда не пробовала самостоятельно прокатиться верхом, да и случая такого не представлялось.

И вот однажды мне пришла в голову идея устроить небольшую фотосессию с лошадью, но я лишь думала постоять рядышком, а уж никак не забираться верхом, мне казалось что нужно этому долго учиться и это очень сложно.  Когда мне вывели гнедую Фонзу, то я с первого взгляда поняла "это она", самая лучшая лошадь на свете, что я осмелилась и забралась верхом, правда рядом находился инструктор. Сначала Фонза отводила от меня свою прекрасную морду, но спустя время уже сама льнула ко мне.
После этого я поняла, что хочу возвращаться к Фонзе и заниматься верховой ездой.
Вот так вот одно любимое занятие, открыло для меня другое..



Фотограф: Надежда
Визажист: Бэлла

16 комментариев:

  1. потрясающие снимки))
    Вы великолепны просто):))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто потрясающая фотосессия! Ты такая роковая тут и в то же время нежная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная фотосессия! :)
    Верховая езда - моя мечта, пока что для меня это дорогое удовольствие...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Вольске же есть целая лошадиная ферма, ох, я бы там каталась и каталась!

      Удалить
    2. Без понятия, я там снова редко бываю.

      Удалить
  4. изумительные фото!) Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шлю тебе мои восторги!! Восхищаюсь в голос.....такие фотографии! Так всё грациозно и роскошно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фото!!! Платье безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотграфии получились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, это БОМБА!!!!!! невертяно крутая фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, спасибо! Столько месяцев ушло на реализацию.

      Удалить