7 сентября 2013 г.

VOGUE FASHION'S OUT

4 сентября был знаменательный день для всех московских модников, ведь в эту ночь свои двери широко распахнули самые популярные бутики и универмаги столицы.
Я в компании двух красоток в начале отправилась в "Цветной", где любимая марка по уходу за волосами TONI&GUY Hair Meet Wardrobe разместила свой стайл-бар. Я первой уселась на культовую укладку, в то время как английский бренд REISS подбирал мне новый образ под новую прическу.
От эксперимента я была в полном восторге.А помимо этого, у всех преобразившихся в этот день есть возможность принять участие в конкурсе, буду признательна за ваши лайки на фейсбуке.

После трех часов, проведенных в "Цветном", мы решили наведаться в Podium Concept Store на коктейль от компании Remy Cointreau. Пробежавшись пару кварталов под дождем, мы оказались на месте, правда уже под самый конец, пропустили парочку коктейлей, сделали несколько фотографий.



7 комментариев:

  1. Прическа оооочень нравится, как у кинодивы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Буду пытаться воспроизводить дома.

      Удалить
  2. Ирина, шикарный образ! Прическа, на мой взгляд вам безумно идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Образ, прическа - все замечательно :)
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить