12 сентября 2013 г.

Bonnet

Последний день лета запомнился знаковым событием в моей жизни, а именно - впервые я ходила по красной дорожке в качестве модели.
Пусть и дорожка была импровизированная, подиум находился в чудном парке, а макияж мне делали на скорую руку. Все-таки опыт был потрясающий.
Показ был в честь закрытия летнего шляпного сезона от дизайнера Евгении Назаровой, шляпки которой - настоящий крышеснос.
Мне, как любительнице горошка и жемчуга, досталась как раз горошково-жемчужная шляпка.

Несмотря на отвратительнейшую погоду, холод, начинающийся дождь, показ прошел на ура.
Все остались довольными и счастливыми, а я рада, что у меня остались фотографии для прекрасных воспоминаний об этом дне.





На мне:
шляпка - Евгения Назарова
платье - Enna Levoni
туфли - miu miu
сумка - винтаж

Фотограф: Зума Норматова

7 комментариев: