1 сентября 2013 г.

Восточные сказки

Еще буквально полгода назад я скептически относилась к интернет-покупкам, не понимала, как можно покупать кота в мешке, не примерив, не потрогав ткань, не увидев себя в зеркале в полный рост. Но с недавнего времени все изменилось. Попробовав раз, я уже не могу остановиться и боюсь оставаться наедине с компьютером и банковской картой. 
Возможно, мне просто везет, все заказанные вещи приходятся мне в пору, оказываются хорошего качества, и вообще радуют мне душу.
Сегодня впервые весь составленный образ состоит из вещей, купленных в интернет-магазине. 
"Винтажные" джинсы-бойфренды, которые и должны смотреться на пару размеров больше, короткий топ с гобеленовым принтом, маленькая, но вместительная сумочка и украшение в восточном стиле, которое сразу меня покорило и отлично дополнило картину.

Я очень люблю такие легкие и расслабленные фотосессии, когда, просыпаясь утром, ты не еще не знаешь, что сегодня наденешь. И буквально за 5 минут до выхода в голове генерируется цельный образ, после чего ты бежишь на различные встречи, а в перерывах находишь сорок минут, чтобы запечатлеть еще один солнечный летний день. 
  



10 комментариев:

  1. Шикарно выглядите! Топ понравился и мне)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смело и неожиданно. Настоящий модный авангард)

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти, какая вы здесь прелесть)) Топ безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня то же самое с покупками через интернет) уже на прошлой неделе товаров 12 заказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоило только похвастаться, как сегодня пришли вещи, которые не подошли((

      Удалить
  5. Ух ты! Непривычно видеть тебя в таком ориентальном образе! Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Мне очень нравится твой образ!

    Kicky Jane

    ОтветитьУдалить