16 сентября 2013 г.

Rolling Stones + конкурс-опрос

Не знаю, почему мне так везет. Москва словно чувствует моё настроение и пытается непременно открыть места, подходящие под него.
Стоило мне надеть сапоги с британским флагом, как я натолкнулась на кафе Rhythm&Blues, стены которого расписаны красочными граффити, а все музыкальные композиции словно взяты из моего плейлиста. Место очень атмосферное, с весьма необычной верандой, белыми диванчиками и уютными пледами.
Мы, несмотря на прохладную погоду и моросящий дождь, сидели именно на веранде, попивая горячий кофе и услаждая собственный глаз художественной красотой.

Лук же мой сегодня совершенно прост, практичен и удобен. Дождливая погода - резиновые сапоги, осенняя прохлада - теплый мужской свитер с вышивкой, чрезмерная влажность, от которой пушатся волосы - теплая фетровая шляпа-котелок, большое количество вещей, необходимых сегодняшним днем - вместительный, забавный рюкзак-лисичка, практичность - синие джинсы.

Сапоги мне однажды подарили, и я решила, что сейчас подходящее время, чтобы их надеть.
Признаюсь, я скептически отношусь к флагам на одежде, мне кажется это крайне невежественно. Я сразу представляю себе англичанина, разгуливающего в сапогах в цветах флага России, и мне становится не по себе.
Но флаги уже давно перестали быть только национальными символами, теперь это и модный принт.
Поделитесь, как вы относитесь к подобным принтам на одежде?
Автор самого интересного ответа,  получит лак от британской марки Toni&Guy и аксессуар для волос от Asos.
1 октября вновь просмотрите эту запись и узнать имя победителя, возможно, что это будете именно вы!

Победитель Dasha Vipulis.Поздравляю!


На мне:
свитер - Asos
джинсы - Zarina
котелок - винтаж
рюкзак - Accessorize 
сапоги - подарок

Фотограф: Зума Норматова

13 комментариев:

  1. Я не большой любитель флагов на одежде,есть же много других чудесных принтов от цветочков до оптической геометрии. А флаги для меня всегда останутся флагами - все-таки это не чисто эстетская штука, в ней есть и другие смыслы.Если носить вещь с российским флагом (а я не видела таких вещей сделанных со вкусом)все сразу развопятся что это "ура-патриотизм". Если человек носит вещь с флагом Америки или Британии мне это как раз кажется наоборот антипатриотичным (в случае если человек осознанно надевает вещь с флагом т.к. фанатично относится к какой-то стране) и глуповатым (в случае если вещь надевается вообще необдуманно). Но твои сапоги хороши) Ничего не имею против, почему бы и нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичка, спасибо за развернутое мнение. Подписываюсь под каждым словом!

      Удалить
  2. Сапоги шикарные! Мне бы очень пошли к моему мини куперу)

    Заходи на мой блог. Буду рада))) abeauty.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Флаги- это государственный национальный атрибут. И в одежде не с большой любовью это приветствую. Иногда даже смотрится это не полит.корректно, однажды видела в своем городе девушку в футболке, на которой был изображен английский флаг на фоне черепа... Удивило, это мягко сказано, поразило и даже напугало! А интересно увидеть эмоции и реакцию англичанина, который увидел прохожего в футболке с изображение флага его государства на все пузо )))

    ОтветитьУдалить
  4. Задумалась над этим интересным вопросом о флагах. И отвечу следующее...
    1.Изображение флага на одежде приобрело такой же смысле как футболки с надписью "I love NY" или фоточки с надписью "Я люблю Москву". И нет, я не против всего этого - если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любишь Англию, грезишь мечтами о NY, или же твоя душа принадлежит шумному московскому мегаполису. Я против массового и стадного чувства. Иногда девушки в футболках "I love NY" даже и не знают что такое Empire State Building, говорят, что носят футболку потому что "модно". Мода тоже с умом должна быть.

    2. Выбирая одежду с флагами, я считаю,что хотя бы минимальный этикет надо соблюдать...не так давно многие девушки носили шорты с британским флагом на пятой точке...интересно, им было бы приятно увидеть подобное в другой стране с флагом России..мне - нет!

    Поэтому, если любишь какую-то страну (это же связано и со спортивными командами) всей душой, то смело и гордо носи одежду с флагами и символикой этой страны (у меня лично есть сапоги Crocs с маленькими значками - флаг Испании и vamos (с исп. "вперед"), но если у меня спросить, почему я это ношу - меня не остановишь, начну рассказывать о любимой Барсе, тапасе и Гауди..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, какой огромный и толковый ответ у тебя получился. Все верно сказано.

      Удалить
  5. Я не стала бы носить флаги. Все, кроме британского. Потому что именно этот флаг опопсел и не обязательно несет на себе нагрузку. Но мне каждая вещичка с британским флагом близка, потому что эти острова- моя любовь. Любая мелочь с флагом или намеком даже на них напоминает чудесные дни, проведенные там и девичьи мечты детства о сказках и принцессах)

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший блог, интересный очень! С удовольствием подписалась. А от Вас просто глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  7. Лично я бы не стала носить вещи с таким принтом, отчасти потому, что это в любом случае неуважительно к той нации, в независимости от того, повсеместно это или нет.

    У вас мне очень понравился рюкзак - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить