26 августа 2013 г.

Princess

Каждый раз, надевая юбку из сатина, непременно слышишь вслед "Керри, Керри", пусть сам образ и очень далек от героини Паркер. Сегодня я даже не пыталась уйти от сложившегося стереотипа. Завила волосы, заглянула немного поработать и выпить кофе в Starbucks, а после отправилась на свидание с любимым городом.

Юбку для меня сшила прекрасная Милана, владелица марки SherBerry, где все такое милое, девочковое и романтичное. Группа: vk.com/sherberry
Украшение подбирала под цветочный пояс юбки, мне кажется, что получилось идеальное сочетание. Группа: vk.com/looks_young



На мне:
юбка - SherBerry
украшение - Looks Young
майка - Oysho
туфли - Zara
клатч - винтаж
Фотограф - визажист - Надежда Бондаренко
детали сняты на Olympus pen e-pl5

17 комментариев:

  1. вы прекрасны, как и всегда))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ты как всегда яркая, причём даже в белом! Очень люблю такие массивные украшения, а в сочетании с этой юбочкой оно так гармонично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  3. И первое фото словно кадр из фильма))так очаровательно улыбаешься^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе огромное, приятно слышать.

      Удалить
  4. Анонимный8/26/2013 10:21 PM

    Вы интересная, но с челкой нравились больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сейчас не хочется закрывать брови.

      Удалить
  5. очень красиво!! девушка-лето!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все просто и прекрасно! Замечательная юбка! Хочется перефразировать известное выражение и сказать "Все дело в юбке")

    ОтветитьУдалить
  7. О) Мой институт)
    Прекрасный образ, очень гармоничный!)

    ОтветитьУдалить
  8. Дейсвительно "фея". Юбка бомбическая! Хочу!)

    ОтветитьУдалить
  9. Первое фото просто покорило!

    http://natashagoncharova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить