1 августа 2013 г.

Barricade

С давних времен я являюсь преданной поклонницей российских дизайнеров, в моем гардеробе более 70 процентов вещей отечественного производства. И вот на одном из мероприятий для прессы и дизайнеров мне удалось познакомиться с Надей Хохловой, девушкой творческой и амбициозной. А в июле я побывала в одном из её шоу-румов, причем я пришла в то самое время, когда у Нади брали интервью для одного зарубежного издания. Мне удалось подслушать весьма интересную историю золушки о том, как она оставила работу в офисе и стала потрясающем дизайнером одежды.

Также я ознакомилась с большим ассортиментом нарядов. Все они настолько женственны, романтичны, а, главное, отлично подчеркивают то, что нужно подчеркнуть. Мой выбор прямо с порога упал на изумительный комплект из юбки-солнца и классической белой рубашки, которые я так люблю. Примерив, я поняла, что это однозначно "моё".


Сегодня немного необычный пост, впервые к нему прилагается коротенькое  видео.



А дальше много фотографий...



Фотограф: Марина Шевалиева 

15 комментариев:

  1. Прекрасный комплект, тебе идет :)
    Фотографии супер :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8/01/2013 1:45 PM

    Вау, очень красивое сочетание. Юбка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные фотографии) Очень понравился ваш образ:)
    Снимайте по чаще видео, на вас приятно смотреть, вы очень милая)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный наряд, юбка в особенности!

    ОтветитьУдалить
  6. рубашечка так понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, мне очень понравилось видео, прямо очень-очень! И комплект великолепный. Ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе, постараюсь чаще снимать.

      Удалить
  8. Анонимный8/27/2013 4:09 PM

    Видео очень милое, трогательное, Вы там такая изящная и нежная! Больше снимайте видео.
    Многие фото воспринимаются грубовато...а видео - Вам идет)

    ОтветитьУдалить