30 июля 2013 г.

Эрмитаж

Сегодня представлю два последних образа с мероприятий, которые прошли в одном месте - красивейшем саду Эрмитаж. 
Первое - Martini Art Love, на котором я провела всего час, потому что сильнейший ливень все испортил и мы поспешили домой.
Второе - празднование 15-летнего юбилея лучшего журнала о красоте "TopBeauty". Вот на нем я была целый день с компанией девушек-блоггеров. На мероприятие было велено прибыть в белых платьях, поэтому вокруг было столько красивых девушек - "невест".
Единственный минус - я не люблю столь массовые мероприятия, везде огромнейшие очереди на макияж, маникюр, столпотворение перед сценой, где выступали артисты из проекта  "Голос" (телевизор не смотрю, даже не знаю кто именно там был) и "хор Турецкого".
Очень понравилось оформление сада, всюду цветы, шарики, а из беседок сделаны настоящие салоны красоты. 
Остается только добавить: "Любимый TopBeaty, с Днем Рождения!"







На мне:
1 образ
джинсы - Asos
майка - TopShop
украшение - Stradivarius
сумка - Zara
обувь - ItaIta
2 образ
платье - MAYAMODA
венок - куплен на маркете
клатч - Asos

18 комментариев:

  1. Второй образ очень понрвился, прекрасный цветочный ободок добавил изюминку!)))

    ОтветитьУдалить
  2. второй образ такой милый)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие фотоооо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые фото!! В платье вы просто потрясающе смотритесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Второй образ нежный и женственный, а вот первый пришёлся особенно по душе: летний дерзкий...тут и морская тема, и нотки хиппи, и кантри... В очередной раз хвалю твой вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, как же приятно слышать от тебя подобное.

      Удалить
  6. Гаромничные образы. http://doubleheels.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительный джинсы:)
    Заходите в гости в мой блог:)
    Давайте дружить:)

    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, сама влюблены в эти джинсы!

      Удалить
  8. О крутые джинсы!!! и тельняжка крута! А вот обувь, я бы честно говоря, поменяла - что-то более грубое просится.
    LIKE!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичка, я с тобой даже согласна, просто жарко слишком было, хотелось открытых пальчиков))

      Удалить