3 августа 2013 г.

New friend

Сейчас на какое мероприятие не пойдешь, всюду увидишь блоггеров с миниатюрными камерами Olympus. А все дело в том, что нам раздали их для тестирования. Я сразу назвала камеру "блоггерской", потому что она компактная (помещается даже в мой клатч), стильная, легкая, а, главное, умеет передать все фотографии через wi-fi, а я сразу выкладываю их в инстаграм http://instagram.com/miladyfairy,
плюс ко всему не требуется никаких обработок, все уже встроено в камеру, стоит лишь нажать нужную кнопочку. 

Мне достался Olympus pen e-pl5, который ко всему прочему обладает поворотным экраном.
Признаюсь, что я чуть ли не сразу влюбилась в эту камеру, даже подумываю сменить свою огромную зеркалку на эту компактную прелесть, которая отвечает всем моим требованиям.

Кстати, с понедельника у меня начинается проект "Неделя с брендом Zarina". Я буду ежедневно выкладывать свои образы, которые буду снимать на данную камеру.
Кто там просил много луков?)



А вот, что получилось на Olympus.
Использован фильтр "поп-арт"


Мне сразу понравилась реклама:


Фотограф: Норматова Зума

20 комментариев:

  1. Интересная камера. Самой захотелось протестировать. Жаль, что у нас в городе таких нет.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. сколько стоит такая камера?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/03/2013 3:16 PM

    Ого, обалденная фотография вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю, почему тебе понравилась реклама ;) Борррроооодааааа))))

    ОтветитьУдалить
  5. действительно наверно удобная вещь и качество хорошее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, но я только учусь фотографировать.

      Удалить
  6. Мне понравилось фото на эту камеру. И реклама прикольная) Ждем луков!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотография получилась яркая, сочная!
    Камера тоже заинтересовала, попробовать бы ее самой в деле.

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю фотоаппараты с поворотным экраном, тк есть возможность делать свои портреты, не зависимо от того есть ли рядом кто-то или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока как-то не особо пользуюсь этой функцией)

      Удалить
  9. ух ты) интересная камера) надо будет изучить ее)

    ОтветитьУдалить
  10. Хехех) Ох уж этот мужчинка) Поделился прекрасным.
    Супер фотки получаются!

    ОтветитьУдалить