23 июля 2013 г.

Коктейльная вечеринка с Cointreau

В начале июля в прекрасном ресторане Maradona, с видом на Москву-реку, прошла вечеринка "Randez-Vous: French Coctail Party". Признаюсь, я не большая любительница шумных и ночных мероприятий, но в этот раз дело обстояло иначе. Во-первых, была отличная музыкальная подборка, а после специальный гость Алекс Векслер виртуозно исполнял современные композиции на электронной скрипке. Во-вторых, очень радовали вкусные коктейли Cointreau Fizz. В-третьих, была возможность пообщаться с большим количеством любимых блоггеров, ну, а в-четвертых, нас ждали показы летней коллекции дизайнера Олега Наумова и коллекции вечерних платьев Ирины Грунтовской.
Помимо блоггеров вечеринку посетили деленация студентов и выпускников бизнесс-школы INSEAD из более чем 20-ти стран мира, а также представители Remy Cointreau.

Ликер Cointreau меня всегда заставлял улыбнуться, ибо этот ликер на основе древесного растения со смешным названием "померанец", плоды которого напоминают мандарины, поэтому и вкус у него фруктово-цветочный, правда, пробовала я его только в коктейлях.

В конце вечера нам вручили небольшие наборы, чтобы мы попробовали самостоятельно приготовить коктейли дома. Напишу рецепт двух, которые мне особо понравились:
Cointreau Fizz Mint and Tea
Наполнить шейкер ингредиентами:
- 50 мл Cointreau,
- 20 мл сока лайма,
- 50 мл холодного черного чая,
- 3 листа свежей мяты.
Встряхнуть до появления изморози на металлической части шейкера. Налить в бокал поверх льда. Долить 50 мл газированной воды. Украсить листьями мяты.

Cointreau Fizz Strawberry and Mint
Размять 5 ягод клубники с листьями мяты в шейкере и добавить:
- 40 мл Cointreau,
- 10 мл сока лайма.
Интенсивно встряхнуть в шейкере. Налить в стакан поверх большого количества льда и добавить 50 мл газированной воды. Перемешать, украсить веточкой мяты или целыми ягодами.

Плюс ко всему я успела сделать несколько фотографий своего образа в этот день, в чудном костюме Slada Fashion, которые покажу ниже...



С потрясающим блоггером - Анной Мидэй 

С дорогой и любимой Нати Ко
 

С Юлями, которые занимались организацией и приглашением блоггеров.


На мне:
Костюм - Slada Fashion
Сумка - винтаж 70-х
Бусы - no name

Фотографы:

5 комментариев:

  1. Все очень красивые))
    Костюм твой очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Белый цвет мой фаворит который год)

      Удалить
  2. а я вот не поняла - на фотографиях вроде бы платье. а подписано как костюм.. или это юбка+топ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да это юбка и топ, просто он заправлен.)

      Удалить
  3. Очень круто мы повеселились!
    Еще понравились фотки за баром, которых я раньше не видела!

    ОтветитьУдалить