13 июня 2013 г.

InStyle Beauty Bar

31 мая я побывала на торжественном открытии ежегодного InStyle Beauty Bar. Cреди звездных гостей мне приятно было увидеть Равшану Куркову, Константина Крюкова, Егора Бероева, Марию Шукшину, Веру Глаголеву, Яну Рудковскую и многих других, перечислять можно бесконечно. Мероприятии проходило в моём любимом арт-центре "Ветошный".
Но самое главное, у меня отличная компания - блоггеры  Нати и Настя.


Вечер был весьма насыщен, сначала мне сделали макияж, после сразу две девушки от компании "Sebastian" колдовали над моей прической.
После всех "манипуляций красоты" мы пошли изучать местность, где ведущие beauty-марки расположили свои кортнеры.

Познакомились с новинками нишевой парфюмерии, после чего я решила изменить своим любимым ароматам "Coco Mademoiselle" и "Кузнецкий мост" с Le Labo "Ambrette 9", лучшее, что мне попадалось за последние несколько лет.
Но выиграла я совсем другие духи, от Thierry Mugler с названием "Angel", испытав удачу в довольно-таки увлекательной игре.
Нужно было крутить барабан, который останавливался на какой-то определенной ноте, которую необходимо угадать среди трех ароматов. Мне досталась "ежевика" и я с легкостью угадала.
После чего мы с девочками пошли оккупировать фото-будку. Ведь это настоящая невидавль в наши-то дни.

Попытаюсь передать настроение данного вечера фотографиями:


На мне:
платье - Katia Kozyreva
колье - Jullery  by Yulia Logvinova.
обувь - no name
сумка - Zara
браслеты - Accessorize

Фото: Зума Норматова и InStyle


9 комментариев:

  1. Анонимный6/13/2013 1:26 PM

    Вы потрясающая красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная такая! С шампусиком))
    Было здорово, спасибо за отличную компанию!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо!

      Удалить
    2. согласна! было очень здорово! пересматривая фотографии как будто еще раз там побывала. ностальжи))) как жаль, что они всего раз в год устраиваюсь такие тусы

      Удалить
  3. Классное мероприятие) Ты очень хорошенькая :)
    Ой, там и бьюти-блоггер Лена Крыгина была...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Кого там только не было)
      Кстати, Nati Ko совсем недавно написала статью о Лене, думаю, тебе будет интересно.

      Удалить
    2. Почитала, интересно :)

      Удалить