18 июня 2013 г.

Рояль в кустах

"Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть."
цитата из юмористической сцены "Совершенно случайно".

Всей душой я люблю "Нескучный сад", он сильно отличается от всех других городских парков.
Здесь царит тишина, спокойствие, умиротворенность, а что самое прекрасное, всегда мало народа, в отличие от соседнего парка имени Горького, который иногда и нарушает спокойствие Нескучного своей громкой музыкой.
Каждый раз, приходя сюда, я обнаруживаю что-то новое, как раз сегодня это десятки советских роялей и пианино, которые сиротливо стоят по всему парку. 

Как бы я скептически не относилась к слову "тренд", но цветочные венки сейчас по-другому и не назовешь. Наверное, только ленивый блоггер обошел главный тренд весны, лета и, скорее всего, осени.
Как ни странно, меня же вдохновили вовсе не глянцевые журналы или селебрити, которые первые подхватывают любой тренд.
Моей вдохновительницей стала любимая художница Фрида Кало, причем мне вовсе не хотелось её копировать, а только позаимствовать хорошую идею. 
Любовь к цветам в волосах у меня лет с 18, в моей коллекции их очень много, начиная от небольших шпилек-цветов, заканчивая ободками небывалых размеров.
Рада, что сегодня наконец-то удалось отснять цветочный образ и показать его вам.

Кстати, я завела инстаграм, подписывайтесь!
milady_fairy




На мне:
платье - MAYAMODA
венок - куплен на Sunday Up Market

Фотограф - визажист: Надежда Бондаренко

31 комментарий:

  1. какая же Вы красиваяяя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фото получились, парк действительно уникальный!))
    С удовольствием подписалась на инстаграм)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне если честно этот тренд не очень по душе, но вновь хочу подметить насколько ты гармонично преподносишь его в своём образе!фотографии потрясающей красоты!
    А твой источник вдохновения просто не может оставить равнодушной... сама не так давно очень прониклась творчеством, личностью и историей жизни Фриды.
    Очень порадовал твой пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе огромное, мне безумно приятно!
      Фрида же много лет вдохновляет меня.

      Удалить
  4. Анонимный6/18/2013 3:49 PM

    Вы как прелестная дриада!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье у вас шикарное!
    Фотографии очень красивые - завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, платье тоже оценило комплимент)

      Удалить
  6. потрясающей красоты фотографии. ободок цветочный люблю и хочу очень, у тебя он классный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, на самом деле ободок очень простой, мне кажется, что его легко сделать самостоятельно.

      Удалить
  7. Ира, цветовая гамма образа мне безумно нравится, продумано все вплоть до макияжа и маникюра ;) Единственно, что мне в глаза бросилось - платье длинновато тебе, оно требует супердлинных ног))) Или это мне только кажется???
    К венкам я совершенно равнодушна, поэтому никак не могу отреагировать на массовое украшательство волос цветочками. Возможно, мое мнение переменится, но пока вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе!
      Не знаю, что насчет ног, но роста конечно требует, а у меня всего-то 168.
      Я в этот день была не в самой высокой обуви,чтобы было удобно по лесам ходить)
      А вообще мне всегда нравились супер-длинные платья, которые слегка волочатся по полу.
      Любовь к цветам у меня уже много лет и я так рада, что это стало теперь трендом.

      Удалить
  8. платье и этот венок как будто созданы друг для друга! красавица!!))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые фотографии! ободок просто прелесть)

    буду рада взаимному ПЧ, заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  10. WOW Such a beautiful dress :)

    Wanna follow each others blogs maybe? Let me know! :)
    http://velvetavenue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ладно сидите на пианинке:) они все равно ужасно растроеные и играть на них невозможно:)
    Платье безумно красивое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Более того... у них зачем-то склеены все клавиши)
      Благодарю)

      Удалить
  12. по-настоящему лирично... трогательно, очень женственно и порой драматично! и как нельзя кстати этот рояль в кустах...
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенной красоты Феечка) Правда, волшебная)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые фотографии! Веночек у вас замечательный и очень нежный :)

    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный7/22/2013 8:48 PM

    вот это фотосессия!! что-то нереальное! оооочень красиво, и вы потрясающая!!

    ОтветитьУдалить