6 июня 2013 г.

Майская мода

В начале 2013 года я отказалась от офисного рабства и стала абсолютно свободной. С этих пор я решила заниматься только любимым делом. И вот уже несколько месяцев я в качестве pr-менеджера сотрудничаю с талантливейшей Анной, дизайнером бренда MAYAMODA и владелицей собственного ателье.
Символично, что в мае я чаще всего надевала платья именно от MAYAMODA, поэтому сегодня я решила показать все свои майские наряды от Анны.

Кстати, слово "maya" с санскрита означает "волшебство", "колдовство", "мистификация", "иллюзия", а с древнегреческого -"нимфа". Меня, как настоящую Фею, это сразу же привлекло. 
Действительно, каждый наряд таит в себе особое колдовство, создает настроение. Я без ума от всевозможных расцветок, от идеального кроя, приятных на ощупь, качественных тканей, жаль, что этого не передать фотографиями.
Пишите в комментариях, какое платье вам понравилось больше всего.

Совсем скоро в нашей группе vk.com/mayamoda состоится конкурс и вы тоже сможете стать счастливыми обладательницами, присоединяйтесь!

8 и 9 июня MAYAMODA участвует в Sunday Up Market, который проходит в галерее "Москва", вот там можно вдоволь насмотреться, пощупать, примерить, а главное, приобрести с хорошими скидками.
До встречи!


На мне:
одежда - MAYAMODA
обувь - ItaIta
украшения - найдены на прошлом маркете
сумка - Zara
фотограф - Алёна Ершова

19 комментариев:

  1. Ну наконец-то ты наряды решила показать! :)
    Поздравляю тебя с новой должностью, успехов в работе! :)
    Образы наикрасивейшие, мои любимые здесь - с зеленым платьем и последний в синих тонах с просто потрясающей юбкой :)
    И отмечу еще, что волосы у тебя заметно отросли, не стриги челку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное, всегда приятны твои замечания.
      Волосы я с 1 декабря не стригла, правда я не замечаю, что отросли.
      Хорошо, если так.

      Удалить
    2. Я свои тоже давно не стригла, и тоже не замечаю, что они длинней стали.
      Хочу больше твоих "лучков-чесночков"! :)))

      Удалить
    3. Пока лето я буду много выкладывать чесночков, честное слово.
      И ты и сама не отставай)

      Удалить
    4. Ну смотри, Ирина, коли обманешь, приеду - в угол поставлю! :))))
      У меня сейчас сессия, так что ожидается затишье скорей всего...

      Удалить
    5. Только не в угол)
      У меня уже парочка постов в запасе, правда один с мероприятия, но все-равно.
      Ты тогда удачно сдавай сессию, а потом фотографируй, фотографируй.

      Удалить
    6. Ладно, убедила, не поставлю тебя в угол :) Жду новых постов :) Клево в Мск, мероприятия какие-то проходят, а тууут... тишь да гладь да благодать))))
      Спасибо за пожелание :)

      Удалить
    7. Ага, тут чуть ли не каждый день, я даже не успеваю на все ходить, а уж тем более писать)

      Удалить
  2. мне больше всех понравилось зеленое - именно тебе оно к лицу больше других! А так цветочное очень хорошо тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что понравилось.

      Удалить
  3. Ириша, какой потрясающий пост! долгожданный! даже не знаю какой образ выделить.....всё такое гармоничное)) фееричная девушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красивых платьев, но при этом такие разные!!))) Последняя юбка покорила - необычайной красоты принт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.
      С радостью соглашусь, а самое главное, все весьма по демократичным ценам.

      Удалить
  5. Очень понравилось первое, цветочное! такое яркое и по-настоящему летнее! все платья необычные, в каждом есть изысканность и утонченность, что действительно трудно найти в современном масс-маркете

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, искренне рада за Вас))) наряды супер) уже все утащила себе в норку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же меня радуют подобные комментарии.
      Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Потрясающие наряды! Тебе все очень=очень идет)
    Для себя присмотрела платье в шотландскую клетку, всегда о таком мечтала)

    ОтветитьУдалить