21 апреля 2013 г.

Moscow fashion week

Последнюю неделю я живу в каком-то совершенно бешеном ритме, так что времени остается только на сон. Различные мероприятия, выставки, показы, вечерние многокилометровые прогулки по Москве, которые стали чуть ли не каждодневными. Погода как нельзя лучше сейчас к этому располагает. Настоящая весна  пришла и я, наконец-то, смогла надеть туфли!

Но сегодня не о том. Я решила, что писать о Moscow fashion week сейчас уже не особо актуально, тем более что там не было ничего меня поразившего, кроме моделей, которые самостоятельно красили себе ногти в перерывах между показами. В этом сезоне обе недели моды проходили в одних и тех же числах, потому я предпочла ходить в Манеж, о Mercedes-Benz Fashion Week Russia я уже писала ранее здесь.
В общем, обзоров я делать не буду, покажу лишь один свой look с первого дня в Гостином дворе.


На мне: 
платье - Enna Levoni
пальто - Slada Fashion
украшение - JULLERY  by Yulia Logvinova

Фотограф: Зума Норматова



14 комментариев:

  1. Очень гармонично смотришься в этом платье и в очередной раз доказываешь, что у тебя именно СВОЙ стиль! а украшение - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша! :) Это лучшее, что я у тебя видела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, даже стало немного обидно за предыдущее)

      Удалить
    2. Предыдущее тоже чудесно, но это мне ооочень нравится, сама бы такое надела с удовольствием и носила бы и носила))

      Удалить
    3. Фух, успокоила!)
      Меня весной вечно тянет на длинные платюшки.

      Удалить
    4. Кстати, что за помада? У нас отенки похожи ;)

      Удалить
    5. Ахахахах, не думаю)
      Изначально помада была ярко-красная, но через часов 5 после нанесения она стала такой.

      Удалить
  3. Очень красивое платье!!)) Оно вам идет, как и замечательная прическа!)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно!
    http://daria-vais.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить