1 апреля 2013 г.

Happy day

1 апреля. День смеха и подшучиваний друг над другом,  день хмурый, снежно-дождливый, насквозь промозглый (второй месяц весны, ага!), но все-таки мне есть чему радоваться! 
Сегодня моему исполняется ровно один год! Столько времени, сил, души в него вложено.
Как сказала однажды одна замечательная девушка: "Блог это развлечение, но развлечение не может отнимать так много времени". Конечно, это нечто большее, для каждого блоггера его блог любимое детище, и я тому не исключение.

В первую очередь я хочу поблагодарить своих читателей, каждого из которых я очень ценю, только благодаря Вам я расту и развиваюсь. Спасибо Вам за комментарии, поддержку, интерес к моему творчеству.

Я невероятно счастлива от того, что блог дал мне возможность познакомиться с другими блоггерами (кстати, никакого соперничества между блоггерами нет, все добры и отзывчивы), 
дизайнерами (по-моему, в России шьют самые прекрасные вещи, самые талантливые в мире люди), посещать интереснейшие мероприятия (хотела написать о неделе моды, но решила сделать это чуть позже).

Фотографии, которые я сегодня выкладываю, были сделаны несколько дней назад, буквально минут за 10, так как на улице стоял жутчайший мороз.
Снимали мы возле "Собора Непорочного Зачатия Девы Марии". Собор просто необычайной красоты, как внутри, так и снаружи. 
Котики же попали с кадр совершенно случайно, их было очень много в приходе собора.
Красавец бенгалец и смешная черно-белая кошка согласились нам немного попозировать.
Неоготичный архитектурный стиль вдохновил меня на создание данного образа, вообще я не большая любительница "total black", но порой делаю исключения.
Стоит же мне только надеть вуалетку, как настроение автоматически становиться загадочным и игривым. Работает безотказно!

На мне: 
Пальто - "Slada Fashion"
Вуалетка - "Slada Fashion"
Украшение - "Jullery"
Сапоги - "Centro"
Сумка - винтаж
Фотограф: Анастасия Блу

16 комментариев:

  1. Поздравляю твой бложик с днем рождения :) Я ждала этот пост сегодня ;)
    Какая ты интересная на этих фото! :) Третья сверху - моя любимая фотография :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!
      Ты такая молодец, следишь, пишешь всем.
      Вот бы ещё сама чаще писала!

      Удалить
    2. Я фанат блогов наверное :)))
      Ирин, писать я готова хоть каждый день, но фотографировать меня каждый день не готов никто, и не у каждого еще получается. Поэтому пока имею то, что имею :)

      Удалить
    3. Эх, да. С этим часто возникают проблемы.
      Меня вон погода постоянно подводит, она словно с ума сошла)

      Удалить
  2. Зашла в вк, увидела твои новые фото,потеряла дар речи... и бегом к тебе в блог) и вот любуюсь и любуюсь)
    Ириш, с праздником!за год ты проделала великолепную работу, тебе есть чем гордиться. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не передать словами как мне приятно! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Просто шикарные фотографии))
    Поздравляю твой блог:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ты выглядишь просто фантастически! поздравляю бложик с днем рождения! Побольше читателей и вдохновения для написания постов :) читаю тебя с огромным удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Очень дельные пожелания.

      Удалить
  5. Фотографии хорошие,особенно там где с котиком,вуаль красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии просто на славу вышли!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, спасибо!
    Твои замечания мне лестны.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный4/04/2013 10:58 PM

    А мне черно-белые понравились. Стильно. И кошечка очень в тему)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, какой удачный лук! Учень нравятся такие вариации черно-белой темы!
    Приглашаю поучаствовать и выиграть платье от Love!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Просто бомба!! А чб кот бандитской наружности))

    ОтветитьУдалить