12 мая 2013 г.

Круглый стол NUXE

Последнее время я все чаще задумываюсь над тем, чтобы завести отдельный beauty-блог. Как вы думаете, стоит ли? Или же продолжать иногда писать в этот на тематику beauty?
Буду рада мнению на этот счет.

Сегодня речь пойдет о круглом столе французского бренда NUXE, на который я получила приглашение от журнала TopBeauty. Мероприятие проходило в ресторане "Волконский", где царят располагающая атмосфера и ароматные запахи свежей выпечки. 
Нас ждали увлекательный рассказ, тестирование, впечатления и милое дружеское общение.
Талантливейшие бренд-менеджер компании Евгения Усанова и менеджер по связям с общественностью Юлия Черных располагали к себе с первых минут. И если обычно встречи длятся не более полутора часов, то в этот раз мы беседовали все три. 

Признаюсь честно, до этого дня я была наслышана, но никогда не пользовалась данной маркой. Благо,  ситуация теперь исправлена, и ниже я поделюсь своими впечатлениями об используемых продуктах. Последнее время я стала очень внимательна к выбору уходовой косметики, самое важное для меня, чтобы косметические средства не тестировались на животных,  были без использования парабенов,  и ближе к природе, то есть состояли из растительных компонентов. Плюс ко всему, я доверяю аптечным маркам.
Nuxe как раз отвечает всем этим требованиям. Считаю наше знакомство очень удачным!





Евгения Усанова, бренд-менеджер


Анастасия Макеева, актриса






А теперь несколько слов о тестируемых средствах: 

Нюксэлланс. Энергетическая эмульсия. Как её еще называют - "батарейка для лица". И это правда!
Эмульсия буквально заряжает энергией, никаких следов усталости на лице, даже после тяжелого дня.
Имеет очень легкую текстуру и приятный цветочный аромат. Срок тестирования весьма мал, думаю, что дальше положительных изменений будет больше, пока лишь говорю о мгновенном эффекте.



Крем Фреш - концентрированная сыворотка и увлажняющий крем.
Использую утром и вечером, сначала наношу легкую сыворотку, после чего крем. Кожа предельно увлажнена, шелушения полностью пропадают, и, что самое главное, с каждым днем их становится все меньше. Кожа выглядит свежей и отдохнувшей. Запахи у средств растительные, у сыворотки слегка резковатый, но приятный. 




Продижьёз. Дневной и ночной крем для лица.  У дневного крема довольно-таки плотная текстура, но тем не менее он очень быстро впитывается, питая каждую клеточку лицу.  О мгновенном эффекте могу сказать, что сразу после нанесения выравнивается тон, кожа становиться очень приятной на ощупь, будто шелковая. 
Ночной крем сразу стал моим фаворитом, я наношу его примерно за час до сна, а утром уже вижу прекрасный результат, кожа сияет, выглядит очень свежей и отдохнувшей. 
А запах у кремов очень приятный и дорогой. Однозначно, что с этими кремами я уже не расстанусь!

Продижьёз. Сухое масло для лица, тела и волос, и золотое масло.  Мультифункциональное средство. Запах невероятный, шикарный, восхитительный, ненавязчивый. У меня не хватит прилагательных, чтобы описать его. Сухое масло я использую сразу после душа, наношу по всему телу и этот запах со мною весь день. Люблю добавлять капельку к своему дневному уходу. Что касается волос, то здесь мне оно не подошло, волосы после него выглядят жирноватыми, сколько бы я его не смывала, но это скорее особенность моих волос, мне никак нельзя использовать масла.
Золотое масло - настоящий спаситель! Оно зрительно корректирует мою светлую кожу, люблю наносить средство на ноги. Масло создает эффект колготок и красиво отливает на солнце, так что с ним можно не стыдиться оголять ноги после зимы.  
Также я использую его в качестве хайлайтера, лицо приобретает сияние и красивые переливы.
Не зря масла Nuxe являются выбором звёзд со всего мира. 

10 комментариев:

  1. Привет! По-моему мнению, тебе нужно просто продолжать писать посты бьюти тут. Тебе комфортней будет и нам интересней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение!) Да, два блога будут занимать еще больше времени конечно.

      Удалить
  2. да-да, лучше просто рубрику - читателям точно удобнее )

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/12/2013 6:07 PM

    Да, я тоже думаю, что лучше писать тут. ТАк интереснее и разнообразнее!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, по мне лучше когда всё в одном блоге. Вне зависимости о чём ты пишешь: бьюти или фэшн, главная изюминка в авторе) ты как бы освещаешь нам частички своей жизни и нет ни чего плохого, что у тебя так много интересов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вы почти развеяли все мои сомнения)

      Удалить
  5. Beauty и Fashion вместе интереснее и полнее обзоры) Так мы посмотрели не только косметику, но и кто в чем пришел)

    ОтветитьУдалить