20 марта 2013 г.

Зима, уходи!

Зима отчего-то не думает покидать Москву и продолжает нас морозить и засыпать снегом.
Все вокруг уже жаждет и требует весны, и я тому не исключение. Теплые вещи постепенно убираются на дальние полки шкафа, а туфли, яркие и легкие наряды ждут своего часа.
Сегодня я совсем "весенняя", в своей любимой и самой часто надеваемой шляпе, колготочках 20 ден, но зато с такими шикарными "татуировками".
Надеюсь, что в апреле термометр будет показывать +, и я буду чаще выбираться и фотографировать свои луки, и, конечно, писать чаще, чем раз в неделю.


Фотограф: Норматова Зума

15 комментариев:

  1. Мне очень нравится, что очень многие вещи твоего гардероба перемещаются из образа в образ и порой выглядят уже совсем по другому в номом сочетании....
    Последнее время надоедает смотреть на девушек, которые выглядят как манекены в магазине, демонстрирующие одежду из новых коллекция. Читая твой блог, не видишь у тебя дикого желания угнаться за модой (что в принципе и не возможно), и при этом видишь привязанность к некоторым вещам... И мне это тАк нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, какое же приятное замечание. Спасибо тебе.

      Удалить
  2. колготки интересные

    ОтветитьУдалить
  3. Твое безумное платье меня свило с ума,оно великолепное)

    ОтветитьУдалить
  4. платье мне так нравится!
    безумно хочу себе белое платье ))))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. В последнее время мне полюбился белый цвет.

      Удалить
  5. Изысканно! Ты есть в инстаграм?

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз привет, Ирин! Ты идешь на клиентский день Caudalie?

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю тебе понравится! Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я к сожалению не смогу пойти.
      Постараюсь вечером принять участие.

      Удалить
  7. Анонимный4/04/2013 6:38 PM

    Колготки с таким рисунком и эти сапожки здорово портят ноги, зрительно укорачивают и утолщают их. Платье и шляпа выглядят просто и изысканно, и странно их дополнять детским рисуночком на колготах.

    Вика

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошно!ах!;)

    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить