13 марта 2013 г.

Французский шик

С детства я являюсь поклонницей всего французского. Начиная от стиля в одежде и заканчивая   французскими кинофильмами. Француженки постоянно вдохновляют меня, и блоги я читаю именно этих прекрасных барышень. Я трепетно слежу за Парижской неделей моды.
Для меня, наверное, лучший комплимент, когда мне говорят, что я похожа на француженку. 
Сегодня моими вдохновителями выступали актриса Мария Шнайдер из "Последнего танго в Париже" 1972 года и современная, моя любимая блогерша,  Miss Pandora.

Кстати, что ещё касается французского.. французского коньячного дома Hennesy.
Недавно мне доводилось уезжать за тысячу километров от Москвы, навещать свою бабушку. Как же приятно было по возвращению увидеть небольшой презент и приглашение на мероприятие Very Special Limited Edition by Futura.
Очень сожалею, что не удалось пойти, но спасибо моих замечательным друзьям-блогерам, которые подробно писали о нем в своим соц. сетях и блогах.


Фотограф: Зума Норматова

13 комментариев:

  1. Анонимный3/13/2013 2:49 PM

    Просто ШИК!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится такой образ! пальто - на все времена, а в сочетании с твоей шляпкой и клатчем-конвертом выглядит очень элегантно)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/13/2013 4:26 PM

    Вы очень похожи на француженку))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные фотографии!
    Грустно,что на мероприятие не попали :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!
      Порой приходится пропускать нечто интересное(

      Удалить
  5. как мне нравится твой образ! а в шляпку я просто влюбилась <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Шляпок у меня несколько, но это самая любимая и ношу я её очень часто.

      Удалить
  6. Анонимный3/15/2013 12:37 PM

    Если вам нравится все французское, могу посоветовать Gregory Lemarchal, если вы его не знаете :)
    А образ действительно очень хорош. В восторге от шляпки

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3/17/2013 12:37 AM

    А если бы читатели были внимательными, то они знали бы, что шляпка уже фигурировала в блоге. Я думаю, в не менее близком и родном для Иры образе, так как с него всё начиналось)))
    http://miladyfairy.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

    А еще шляпка была аксессуаром в образе с белым платьем, которое мне очень нравится, и которое, я надеюсь, Иринка когда-то даст мне потаскать:))) (шучу) (хотя....)))))

    P.S. не пугайся, это просто еще одна Фея))))
    P.P.S. почему никто не обращает внимания на сапожки? по-моему, они великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Феечка, спасибо огромнейшее, что читаешь и следишь за блогом. Мне приятно.
    Сапожки и шляпа будут главными действующими лицами следующего поста.

    ОтветитьУдалить