14 сентября 2012 г.

Осенняя соната

Каждую осень перед нами встает вопрос о приобретении новых вещей в гардероб, где важную роль играет такая вещь как пальто. В этот раз я думала о беспроигрышном тренче, только вспомнила, что один у меня уже есть. 
В день, когда я отправилась за пальто, я всматривалась в толпу проходящих людей, видела сплошь серые и черные цвета, мне сразу захотелось свою яркую осень, выделяться из этой мрачной толпы. Я долго бродила по торговым центрам, но только потратила время впустую. 
После чего я отправилась на выставку в центр современного искусства "Винзавод". Помимо различных выставочных залов, там оказался уютный шоу-рум Дарьи Разумихиной,  который мне напомнил нечто сказочное. Он довольно-таки небольшой, но с лесенкой, которая ведет на второй этаж, с красиво растравленными украшениями из камней, а главное, на вешалках вещи из фантастических тканей и невероятных цветов. Сразу, как только вошла я увидела "своё" пальто. Примерив его я не ошиблась - оно сидело идеально.
Теперь моя осень по настоящему яркая, и я выражаю огромную благодарность Дарье за столь удачное творение.


  Фотограф - визажист: Надежда Бондаренко

12 комментариев:

  1. пальто сказка...)
    Эта вещь несет позитив)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто обалденное пальто!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какое пальто!!!! Ах!!! Ну что сказать - завидуюююю! *и ничего не могу с собой поделать* :-)))
    Потрясающе красивое!!! *как жить без такого пальто? остается застрелиться* :-)))
    Ну правда, ОЧЕНЬ понравилось!

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думала, что пост выглядит как-то рекламно, но я испытала именно те чувства, которые ты сейчас описала, потому столько эмоций. В шоу - руме ещё должны были остаться такие. Представляешь, оно полностью сшито из ленточек, меня это потрясло.

      Удалить

  4. Замечательный образ! Пальто суперское!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный Look!!! все так отлично гармонирует! А в Ваше пальто я просто влюбилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо)
      Одна из моих любимых вещей в гардеробе.

      Удалить