5 сентября 2012 г.

Интерпретация

Порой даже очень полюбившиеся вещи залеживаются в моём гардеробе и видят свет лишь пару раз за всё время своего существования. Я придумала способ борьбы с подобной ситуацией - вносить в образ что-то абсолютно новое, тем самым придавая одной и той же вещи другую трактовку и настроение. 
Я очень люблю представленное платье,  оно ассоциировалось у меня с неким романтическим образом, который был представлен в майской публикации. Сейчас я решила разбавить романтику брутальными ботинками и шляпой.  Мне нравится сочетание грубого и нежного в одном комплекте. 
Вот что из этого получилось:

Фотограф - визажист: Надежда Бондаренко

21 комментарий:

  1. Анонимный9/05/2012 11:51 AM

    Классный образ! вы как всегда неотразимы)
    PS: хочу напомнить вам о том,что вы написали в своем конкурсе,что 1 сентября скажете кто победил..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже опубликовала победителей в том же посте.

      Удалить
  2. Фотографии классные! :))
    Ботинки крутые, хочу такие...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куплены в момент "Пошла в магазин за продуктами".. Хотя у меня треть вещей так куплена)

      Удалить
  3. Очередной раз убеждаюсь в твоём умении подбирать хороший образ))
    Платье в этом образе выглядит совершенно по-другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, судя по твоим словам, у меня получилось)

      Удалить
  4. красивые фото, образ мне очень по душе))
    ♥ ♥ ♥
    VilleElegante

    ОтветитьУдалить
  5. вот второй образ просто супер

    ОтветитьУдалить
  6. второй образ мне понравился даже больше первого.))

    ОтветитьУдалить
  7. Оба образа очень вдохновляют,все необыкновенно гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне второй образ понравился больше))
    Тоже люблю такие сочетания,милое,нежное + рок'н'ролл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что они получились непохожими.

      Удалить
  9. Очень понравился образ с ботинками!

    подписалась на ваш блог)

    заходите ко мне в гости) если интересно- подписывайтесь)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный9/16/2012 11:15 AM

    очень красивые фото!) и образ отличный)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные фотографии! И вы такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. ВАУ! Нет слов!!! Образ просто завораживает! Вы шикарны!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Всех благодарю за комментарии. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить