9 мая 2012 г.

Природная романтика

Я уже писала о своей страсти  ко всем оттенкам бежевого цвета.
И вот сегодня я облачилась в это платье, дополнив его аксессуарами и туфлями  цвета нюд, во многом благодаря своему фотографу – Дарье, ей хотелось нежного, романтичного образа, думаю, что у нас получилось.
Местом съемки выбрали Нескучный сад плавно переходящий в парк имени Горького,
и напоминающий дикий лес, с природой которого я и старалась слиться в этот раз.










Фотограф: Дарья Гордеева




13 комментариев:

  1. красивый лук получился, на счет повязки - не уверенна что нужно было так низко ее повязывать, создалось ощущение хмурости на лице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, хмурость появилась благодаря ярко светившему солнцу.

      Удалить
  2. замечательный образ, Ир! :) такая нежная и воздушная) Ну я уже писала тебе - действительно ФЕЯ! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю! Ваш комментарий особенно ценен.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится, как тут все сложилось - кружевное платье, милая повязка, стильная прическа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный6/03/2012 9:25 AM

    Ух, как хороша! Мучительно обворожительна!
    Встретил бы, так и ходил бы поодаль- стесняя и мешая съёмке..
    ngorki-Сергей Булгаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот день были и такие)
      Нас с фотографом даже просили дать небольшое интервью 5-му каналу.

      Удалить
  6. Замечательный фотосэт) платье очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивый нежный образ! Совершенно другая интерпретация этого платья!

    ОтветитьУдалить