27 января 2017 г.

Yaroslavna. Day 5

Случайно вышло, что всю неделю у меня чередуются светлые и нежные наряды с темными и мистическими, промежуточного варианта не дано.  И съемки тоже разделились на две этих категории.
Поступило много вопросов по проекту относительно того, как проходят фотосъемки, сколько отнимают времени, как отбираются наряды, где черпаю идеи, кто делает макияж и прическу. Отвечаю. Все семь образов вместе с украшениями были мной отобраны в шоу-руме YAROSLAVNA примерно за полтора часа. Я изначально посмотрела фотографии и знала, за чем иду: пять из семи платьев я как раз выбрала заочно и не прогадала, сели они отлично. Еще два приглянулись мне уже на месте. Макияж и прическу в девяноста процентов случаев я делаю сама, как мне кажется, самые простые и легкие, ничего сверхъестественного.

Снимать стараюсь действительно по образу в день, очень редко я одеваюсь исключительно для съемки, времени она тоже отнимает немного, ибо я провожу их между делом, а иногда и вовсе не отрываясь от дел, совмещая приятное с полезным. Так, например, мы отсняли фиолетовое платье, просто отдыхая в кальянной вечером.

Что касается мест для съемки, то я всегда стараюсь найти что-то интересное, поснимать в местах, которые мне нравятся или в которые давно хотелось попасть. Фотостудии я не люблю совсем, потому за весь проект мы снимали там всего один раз, кстати, образ, который представлен сегодня. А так в основном ходим по интересным местам Москвы – в музеи, усадьбы, сады, снимаем на фоне достопримечательностей. Иногда случайно наталкиваюсь на что-то в инстаграме, делаю себе пометки, таким образом я нашла сухой бассейн с шариками. А порой мне компании предлагают куда-то прийти и где-то поснимать, так мы попадаем в шикарные отели и рестораны, на крыши и много куда еще. И хоть задача зимой усложняется, у меня не бывало творческого кризиса. А если он настанет, то всегда можно купить билет в другую страну и лететь за вдохновением.

Фотограф: Надежда Зятева 


♥ ♥ ♥ Напомню, что мы с YAROSLAVNA решили провести акцию неслыханной щедрости:
При покупке любого платья из семи, которые будут представлены в рамках совместного проекта «Неделя с брендом», вы получаете точно такое же украшение из образа в подарок! Имейте в виду, что многие украшения порой стоят дороже самого платья.

Акция действует только до конца января!


Сумочка, обувь и очки - все Lamoda.ru

28 комментариев:

  1. А совмещать приятное с полезным-это здорово !любите кальян?)я вот скорее люблю атмосферу катанной,пару раз могу затянуть ароматный дымок и все,голова кругом,особенно если в сочетании с вином !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бываю раз в год в таких местах, потому к любителям меня сложно отнести;)

      Удалить
    2. Я наверно чаще,но называю себя пассивным курильщиком)

      Удалить
  2. Сказать правду эти образы мне нравятся больше всех)))) это маленькое платье, говорит само за себя)))) оно реально шикарное. И думаю, вы не зря придумали эту рубрику))) в сочетании с разными аксессуарами ваши образы получаются на ура))) с/у _Ema_66))

    ОтветитьУдалить
  3. аксессуары нравятся, а платье нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнения разделяются, это нормально)

      Удалить
    2. Анонимный1/29/2017 4:29 PM

      Essens_Inshop33
      Нежный и красивый аксессуар очень красивый! Ваша акция неслыханной щедрости удалась на Ураа! Мало где можно нацти такое!

      Удалить
  4. На мой взгляд этот образ получился игривым,при всём своём спокойствии цветов использованных при этой съемке .Атмосфера спокойствия в нюдовых тонах привлекает мой взгляд к интересному платью,а аксессуары полностью дополняют весь образ.Очень красиво проучилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый образ. Цвет очень теплый и благородный. Понравился фасон платья, особенно рукава и оборка внизу. Интересные аксессуары вы выбрали для этого платья. Все очень дополняет друг друга, впрочем как и во всех ваших образах. платье можно и как праздничное использовать, обув туфли, и как ваш вариант более повседневное.

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня это один из самых удачных образов за неделю!!!! Во первых цвет очень нежный и мягкий, во вторых модели платья мне очень нравится, в третьих дополнительные аксессуары как не стати шикарно дополняют образ и завершают его!!!!!! Я бы такое платье одела бы на выходные погулять по городу😍😍😍 ну и хочется отметить Вас, вы прекрасны дорогая!!!! Кстати хочу заметить Вы очень фотогеничны!!!! У меня так не получается((( надо ооочень много сфотографироваться и выбрать можно только пару нормальных фото🙈🙈🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, я сама пока не определилась;)

      Удалить
  7. Вы прекрасна в этом образе) Платье очень интересное мне нравятся рукова и оно идеально на вас ) украшения как всегда на высоте и мне понравились очки)

    ОтветитьУдалить
  8. обувь и сумочка отпад, тоже хочуууу ))) да у вас со вкусом как всегда отлично. и макияж и прическу тоже сами вы молодец

    ОтветитьУдалить
  9. _m.alekseeva1/27/2017 3:29 PM

    А мне нравится платье и цвет, и фасон, и эти романтичные оборочки, и оригинальные рукава. Все аксессуары очень гармонично смотрятся с этим платьем и прической. Очень милый и женственный образ. Вообще я люблю такие нежные и спокойные тона в одежде.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот образ в нежном цвете, вам очень идет. Мне понравилось колье. И весь образ в целом.

    ОтветитьУдалить
  11. Второй образ от которого я в полном восторге �� Такое сочетание цветов и платье фантастическое, жаль, не получается поучаствовать в вашей акции, но бренд действительно достойный и заслуживает внимания ��

    ОтветитьУдалить
  12. Пытаюсь рассмотреть сумочку,она словно соломенная,понимаю,что это не так,но структура похожа)Видела летом в продаже такие же очки-лисички,но оправа вокруг глаза деревянная ,мне кажется тоже бы неплохо сочитались с этой сумкой .

    ОтветитьУдалить
  13. Какое хорошенькое платьице! Такое маленькое, а столько всего интересного в нем. Разрезы на рукавах, вытачки переходящие в защиты, даже сборка юбки необычная. Прелесть! И длина Вам очень идет, отличные ножки! Чаще нам их показывайте.

    ОтветитьУдалить
  14. платье с названием "белые ночи" довольно необычно, интересно о чем думали дизайнеры при его создании? Если хочется скрыть некоторые недостатки фигуры и выглядеть женственно и при этом чувствовать себя комфортно, то прекрасным решением станет подобное платье со сборкой по низу. Для меня коротковатым кажется, но я не эталон моды 😅

    ОтветитьУдалить
  15. Vitamin87:
    О какой шикарный цвет платья!!! Прям истинный нюд) очень красиво! Я даже теперь задумалась, что лучше фиолетовый или этот)) как говорил кот из мультика - прэлэээстно!)

    ОтветитьУдалить
  16. Места для съёмок вы всегда удачно находите , приятно смотреть ) а такое платье отлично подойдёт и беременным девушкам.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный1/29/2017 4:26 PM

    Essens_Inshop33.
    Такой яркий и удачный контраст между вашими образами! Этот такой по весеннему легкий и спокойный!. Цвет платья очень нежный и вам определенно идет этот фасон! Все аксессуары которые подобраны до мелочей очень сочетаются!♡ Обхем в волосах и красивые кудри еще лучше дополняют ваш образ!���� Мне очень нравится и эта сумочка. Прям такая нежная

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего себе!
    честно, я бы никогда не подумала, что эти чудесные прически и макияжи - ваших рук дело. чувствуется профессионализм. я тоже всегда сама себе прически делаю, но до такого лоска мне еще далеко)

    ОтветитьУдалить

  19. I think that what you published made a ton of sense. However, what about this? what if you added a little content? I ain't saying your information is not good, however what if you added a title that grabbed folk's attention? I mean %BLOG_TITLE% is a little plain. You ought to peek at Yahoo's front page and note how they create article titles to get people to open the links. You might try adding a video or a related picture or two to grab people excited about everything've written. Just my opinion, it could bring your website a little livelier. itunes sign in

    ОтветитьУдалить