23 июня 2015 г.

Clothing Home. Day 2

Глядя на некоторые вещи, проникаешься к ним особыми чувствами - какого-то родства, тепла и ностальгии. Конкретно с этой ночной сорочкой от Eva B.Bitzer меня связывают детские воспоминания, ибо моя бабушка носила очень похожие на ту, что сегодня на мне. Из легчайшего, полупрозрачного батиста, прикосновение которого схоже разве что с прикосновением перышка, едва ощутимого. Помню, бабушка укладывала меня спать, ложилась рядом в своей голубой ночнушке и рассказывала сказки. Я засыпала, а когда просыпалась, ее уже не было  эх, как оказалось, уложив меня, бабушка уходила в свою комнату, а ранним утром вовсю уже хлопала на кухне. 
Сейчас я уже выросла и давно переехала из семейного гнезда, но уверена, что все подобные ночные платья остались на своих местах, в скором времени у меня появится возможность это проверить. 

Даже недалеко от центра Москвы нам удалось очутиться в глухой солнечной деревне, куда отлично вписалось это небесно-голубое чудо. 

Про марку расскажу в следующий раз, она еще будет представлена в другом варианте. 



2 комментария:

  1. Анонимный6/23/2015 2:57 PM

    Супер! 3-я фотка - очень. Показала все ничего не показывая... Показались лишними босоножки и тяжеловатой шляпа, но общего впечатления это не испортило.

    ОтветитьУдалить