22 июня 2015 г.

Clothing Home. Day 1

Однажды я проводила опрос, где интересовалась, какую "Неделю с брендом" сделать в следующий раз. Было выдвинуто предложение провести не просто неделю с одной-единственной маркой, а сделать ее тематической, посвятив домашней одежде.
В то время я мало представляла себе способы реализации этой идеи, но все сложилось само собой, более того - я провожу этот проект с лучшими марками, где представлены наряды для дома. Именно наряды! Другими словами и не назовешь. 
Марки, которые я буду показывать всю эту неделю, представлены в таких магазинах, как "Золотая Стрекоза" и "Эстель Адони". 

Первый день мне бы хотелось посвятить бренду Marjolaine, который покоряет с первого взгляда и прикосновения. Сочетание натурального шелка, искусного кружева (кстати, марка славится своими работами с уникальным кружевом Кале), где каждый кусочек вырезается и накладывается вручную. Компания Marjolaine была образована в 1947 году во Франции господином Роже Мийе Дедуатиль и его супругой, с тех пор семейное предприятие пережило несколько поколений  и почти как двадцать лет существует на международном рынке.  

Мне честно не хотелось расставаться с некоторыми экземплярами и за пределами домашних стен, потому представленное платье оказалось в городской среде и даже там чувствовало себя великолепно!



10 комментариев:

  1. О боже! Такое роскошное! И ты роскошная!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография в шахматах - мой фаворит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Случайно попались на пути и все сложилось)

      Удалить
  3. Смотрится до безумия сексуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6/23/2015 12:40 PM

    Ира, очень красиво! а бусы как удачно дополнили образ.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный6/23/2015 3:01 PM

    Хороша! Плюсую к шахматам!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошно! Безумно сексуально!!! Ирина, это нечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм...Была бы я мужчиной, добивалась бы аудиенции у столь роскошной женщины)

    ОтветитьУдалить