12 октября 2014 г.

Slap Her... She's French!

Сложившиеся стереотипы всегда не имеют ничего общего с реальностью, на то уж они стереотипы.
Миллионы книг написаны о француженках, миллионы фильмов сняты, где нам представляют определенную модель этих представительниц страны духов и круассанов.
Я же, сложив в один образ мои собственные мысли на этот счет, отправилась покорять столицу.

Итак, я разобрала каждый пункт по порядку:
♥ Стереотип - Все француженки непременно носят береты! 
Мы же помним блистательную Еву Грин в "Мечтателях", иллюстрации на открытках и какие-то собственные фантазии относительно этого головного убора.
Реальность - за все время моего пребывания во Франции в беретах я видела лишь большую группу корейских туристов. Видимо, ситуация с беретами в Париже обстоит так же, как у нас с ушанками. Носят их лишь приезжие. 

♥ Стереотип 2 - Француженка всегда ходит с багетом под мышкой!
Ведь запах свежей выпечки доносится с каждого угла, да и багет смотрится как милый аксессуар. Видно, что барышня счастливая, не думает над каждой калорией и у нее все прекрасно!
▼ Реальность - ситуация с багетом мало чем отличается от беретов, как "аксессуар" его используют лишь туристы для фотосессий. Французы же относятся к нему с трепетом, каждое утро покупая свежайший к столу.
Зато у меня была уникальная возможность проверить "теорию багета": говорят, что человек с багетом вызывает доверие и ему открыты все пути, ибо от человека с багетом не стоит ожидать плохого!) 

♥ Стереотип 3 - Француженки всюду разъезжают на велосипедах с плетеными корзинками, иногда полными цветов.
▼ Реальность - а вот это действительно правда! Начиная от девчушек-дошколят до женщин далеко за 50, все перемещаются на этом виде транспорта. Выглядят при этом очень изящно и изысканно, а что самое удивительное, большинство из них делают это в юбках и платьях.

♥ Стереотип 4 - Француженки помешаны на моде и все выглядят безумно стильно.
▼ Реальность - по настоящему стильно и по-парижски выглядят женщины за 40. В них какой-то особый шарм, блеск в глазах и понимание счастья. Сразу видно, что в этой стране они любимы. Что касается молодежи, то редкую девушку встретишь в платье. Все отдают предпочтение джинсам, обуви на плоской подошве и каким-то бесформенным, тусклым вещам.

♥ Стереотип 5 - Француженки не появляются на публике без красной помады.
▼ Реальность - Здесь дела обстоят не иначе, чем с беретами, модой и багетами. 
Но при этом француженки выглядят весьма привлекательно в любой одежде и без грамма макияжа. Есть в них что-то магическое, притягивающее, и дело вовсе не во внешности,а в какой-то бурной энергии, внутреннем свете, который сразу же располагает

♥ Стереотип 6 - Француженки сводят с ума любого мужчину!
▼ Реальность - Так и есть! И не только француженки. Не зря Париж называют городом любви. По вечерам очень много парочек спускаются к реке, накрывают пледами лавочки и газоны, достают шампанское и вина, с придыханием смотрят друг на друга. Вообще у французов в порядке вещей смотреть и разглядывать противоположный пол в упор, делать комплименты и оказывать знаки внимания, даже если при этом ты повторяешь "Je ne comprends rien!".

А теперь мой стереотипный образ, который вобрал в себя все пункты из перечисленного:



На мне:
Платье - Catwalk88
Украшения - Arts&Crafts
Обувь - Kari

Фотограф: En Paris

13 комментариев:

  1. Пикантный образ! Фото мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот этот образ и именно эти фото мне больше всего из твоих парижских понравились!)) Ты тут такая игривая, уютная)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, как в Москве, а в Сибири ушанки очень даже носят вполне себе местные жители :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю) Наверняка, что и во Франции есть какая-нибудь деревушка художников-моряков, которые носят береты.
      А вот в Москве на Красной площади в ушанках одни туристы, в любое время года))

      Удалить
  4. Ирина, Ваш блог у меня давно в bloglovin. И хоть я крайне редко пишу комментарии, всё равно с интересом просматриваю записи. Парижские особенно атмосферные. Как по фотографиям, так и по текстам! Прекрасно понимаю ваши чувства от встречи с прославленным мегаполисом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Можно со мной на ты, если что)
      Я тоже читать-читаю, а комментирую крайне редко.

      Удалить
  5. Этот образ вам очень идет! Лолита с багетом))

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю стереотипы есть в любой стране, и хорошо когда кто то побывший там рассказывает как все это на самом деле :)
    А твой образ именно тот который я всегда носила в голове представляя француженок *__*

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный образ и как всегда красивые фотографии! Правда стереотипы немного удивили...я только вторую половину могла бы засчитать.

    ОтветитьУдалить