7 октября 2014 г.

Les Amants du Pont-Neuf

«Один человек любит Вас. Если и Вы его любите,
 скажите ему завтра "небо сегодня белое".
Если это я, то я Вам отвечу "а тучи - чёрные".
Так мы оба узнаем, что любим друг друга»
кинофильм "Любовники с Нового моста"

Париж до момента посещения я любила и идеализировала, во многом благодаря французским кинофильмам, книгам и актрисам, обладающим настоящим французским шиком.
Самым любимым кинофильмом для меня является драма "Любовники с Нового моста" с великолепной Бинош. Меня с ней, кстати, сравнивают чаще всего. Правда, те люди, которые не видели меня лично. Но ничего против подобного сравнения не имею, скорее наоборот, сильно за, такой комплимент способен меня подкупить.
Так вот.. в первый же день после своего прилета я побежала к Новому мосту, а в самолете за пару часов до этого, наверное, в сотый раз пересматривала данный фильм.
Когда же я оказалась на мосту, то какая-то светлая тревога, одновременно с радостью, одолевала меня. Кумиров я себе не сотворяю, но приятно было осознавать, что на этом мосту сутки напролет проводила Жюльет Бинош, что эти камни и мостовая видели все сцены и нюансы, скрытые от зрителей. 

Несмотря на то, что представленная сегодня съемка проходила на самом красивом мосту Парижа - мосту Александра III, я все же не удержалась от того, чтобы не рассказать о своем любимом, и использовать в заголовке название фильма.
Как любят шутить блоггеры-инстаграмеры  - "Не сфотографировал - не поел", для данного случая фразу можно переделать - "Не написала про Новый мост - не была в Париже".

И в завершение хочу похвастаться, что мне безумно повезло во время пребывания в Париже с фотографами. Данная съемка фантастически удалась.
Кстати, прекрасная Эн согласилась выделить мне время и поснимать взамен на пару книг на русском языке. Книги еще могут служить твердой валютой!



На мне:
Платье - Love Republic
Бусы и клипсы - винтаж

Фотограф: En Paris

2 комментария:

  1. Невероятная ты, Париж и фотографии!!! Я в нереальном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! И в этот раз повезло с фотографами.

      Удалить