8 мая 2014 г.

Die Nacht von Lissabon

Ох, даже не верится, что я так долго не писала.
Два года держала себя в рамках "не меньше одного поста за шесть дней", а тут совсем распоясалась, позволила себе отдохнуть, забросила всевозможные дела, не отвечала на почту и вела самый расхлебанный образ жизни.
Никуда не спешила, не смотрела на часы, отдохнула телом и душой.



Если честно, то "Неделя с брендом" очень изматывающий проект, который требует много времени и энергозатрат. Заметила, что сил на публикации одного дня и образа просто не остается. Потому сейчас решила исправиться и опубликовать несколько одиночных постов.

Начитавшись Ремарка и больше всего впечатлившись его романом "Ночь в Лиссабоне", туда я и отправилась даже не на одну ночь, а на целых девять.

Все как-то спонтанно и быстро сложилось, плюс всевозможная беготня привела к кому, что сил на составление гардероба для поездки не оставалось, а, заглянув в шкаф, я, конечно же, сделала умозаключение "мне совсем нечего надеть" и огорчилась.
Но здесь на помощь пришел интернет-магазин Lamoda.ru с приятным брендом Lamania по демократичным ценам, что очень актуально для отдыха.
На выбор этого комплекта ушло минут пять, правда, я очень переживала, что доставить не успеют, а зря. За день до отъезда курьер привез заветную коробку.
Я все так трепещу и радуюсь звонкам курьеров (правда, не в 7 утра, как однажды бывало с представителями другой компании).
Не знаю, как так, но уже больше года я пользуюсь интернет-магазином и всегда попадаю в яблочко с размерами)) подходит 9 из 10.

В Лиссабоне, где все сплошь уложено брусчаткой, а весь город это холмы со спусками и подъемами через каждые пять метров, передвигаться на каблуках проблематично и травматично.) и потому местные на них не ходят, но нам, русским женщинам, все под силу. Да и наряды лиссабонок не отличаются яркостью и красотой.
На меня в тот день смотрели абсолютно все, некоторые вообще останавливались и тайком делали кадры.
Но самый забавный случай был с нашими русскими туристами, которые, идя за моей спиной, обсудили с ног до головы, пока одному из этой большой компании не пришла гениальная мысль.
- "А девушка ведь, скорей всего, русскоговорящая.
Я обернулась и сказала что-то вроде "ну, надо же, угадали!".
Все они смущенно покраснели)

Что самое интересное, в Москве тоже люди странно реагируют и уделяют много внимания человеку, который как-то выделяется. Но я уже привыкла к такому.
Надо будет все-таки провести эксперимент и выбраться так к московской публике)


Про Лиссабон напишу в следующем посте, а пока смотрите на образ, привлекший столько внимания в другом государстве.


Фотограф: Наталья Мылова


Так получилось, что на всех фотографиях макияж "надела очки, нанесла помаду и вышла из дома". Но нашла одну без очков из instagram.com/miladyfairy
На мне: 
Брюки - Lamania  (можно найти здесь)
Блуза - Lamania (есть еще и в бирюзовом цвете здесь)
Сумка - Sela (можно найти в интернет-магазине по ссылке)
Шляпа - Sela (в разных цветах есть здесь)

Нравится ли вам, когда подробно расписывают бренды и дают ссылки на магазины?
Или считаете это навязчивым?
Буду рада вашему мнению 

13 комментариев:

  1. классный образ! ссылки на магазины это очень удобно - а те кто считает наоборот, видимо они некогда не искали нужную вещь среди миллиона магазинов в интернете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент и мнение!

      Удалить
  2. шикааарный и роскошный образ!
    красотааа

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный образ! И очень красивое название поста. Люблю одноименный роман Ремарка и с удовольствием к нему возвращаюсь. Кстати, читаю всегда на языке оригинала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Но я вот немецкого не знаю.)

      Удалить
  4. Интересный и необычный образ!! Я бы тоже оглянулась на такую девушку!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Образ элегантный и интересный) Блуза очень понравилась, клевая)

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась в твою шляпку)) кажется мне теперь без неё не прожить:D
    Вообще, Ириш, фотографии замечательные! Поздравляю с удачным отдыхом)
    Мне очень удобно, когда есть ссылки на магазины...вот сразу могу посмотреть где такую очаровательную шляпу искать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, 700 рублей для счастья надо)
      Не расставалась с ней все путешествие.
      Мне самой тоже удобней сразу видеть ссылочки, чтобы иметь возможность приобрести и знать куда бежать)

      Удалить
  7. Красотка! И какие виды на город потрясающие!

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. фото как кадры из фильма некоторые! рада за тебя, что тебе посчастливилось побывать в таких красивейших местах!

    ОтветитьУдалить