28 апреля 2014 г.

Kira Plastinina. Итоги и голосование.

Камни, в виде семи публикаций в рамках "Недели с брендом", разбросаны, самое время начать их собирать, то есть подвести итоги и выбрать лучший образ на ваш взгляд и вкус.
Самостоятельно справиться с такой задачей мне не под силу, это, пожалуй, чуть ли не единственный случай, когда мне нравится все своей простой, повседневностью и теплыми оттенками. 

Из своих экспериментов я вынесла, что не стоит быть категоричной в выборе каких-то цветов, ведь даже тот же розовый хорошо смотрится и собирает массу комплиментов, зря я им раньше пренебрегала.
А еще сделала открытие, что в брюках тоже можно выглядеть очень женственно и элегантно, если раньше они занимали 3 процента в гардеробе, то пора бы увеличить до пятнадцати.)
И, наконец-то, примерила на себе многослойность и достаточно объемные пиджаки, которые до этого были у меня  под запретом, мне казалось, что такие вещи категорически мне не идут.
Но все имеют права ошибаться, а все-таки здорово ловить себя на ошибках и исправлять их)


А теперь вспомним каждый и проголосуем..

1. Розовая пантера

2. Морячок

3. Греческая смоковница

4. Карусель, карусель..

5. Синергия

6. Розовая площадь

7. Голубая бездна

Голосуем!






10 комментариев:

  1. я за 5. очень изысканный!

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Морская тема не оставляет равнодушными)

      Удалить
  3. Розовая пантера, Синергия и Голубая бездна мои фавориты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась розовая пантера. Такой образ игривый получился :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Как я рада)
      Сама в тайне голосовала за этот образ.

      Удалить