26 апреля 2014 г.

Kira Plastinina. Day 6.

Я ведь обещала много розового за эту неделю, сдерживаю обещания.
Сама в шоке от таких красок в блоге и обилию брюк, которые я практически не ношу.
Образ шестого дня самый простой и повседневный в "неделе", но дополнила я его красными туфлями и стал он уже какой-то праздничный и радостный, несмотря на то, что город в этот день словно вымер, ведь дождь лил с утра до вечера.
Даже туристы спрятались под крышей ГУМа, неудомевающе смотря на меня, бегущую под дождем на каблуках по брусчатке, что само по себе непросто и требует определенной сноровки и годы тренировок)

Будто бы можно напугать меня моросящими каплями и лужами, которые то и дело пытались попадаться под ноги.

Мне нравится пустынный город, редкий прохожий и запах весны в воздухе.



На мне:
джинсы и свитер - Kira Plastinina
украшения - Arts&Crafts
туфли - Vicini for Centro

Фотограф:

4 комментария:

  1. Очень ярко и нежно одновременно! Вам очень идет этот образ!



    alinavelnikovskaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились джинсы! давно ищу нечто подобное, но все сидит просто ужасно(

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить