25 апреля 2014 г.

Kira Plastinina. Day 5.

Бывают такие дни, когда абсолютно все складывается. Как, например, этот.
Утром меня разбудило солнышко, которое ярко светило в окно и пыталось меня "поджарить", на макияж ушло не больше 5 минут - bb-cream, чуть тронула веки тенями и тушью, плюс немного блеска на губы. Готово! На "прическу" и того меньше.) Смастерила какую-то косу, да выбежала из дома. А на улице все цветет, птички щебечут.
И съемка проходила как по маслу, несмотря на выходной день, скверы были почти пусты, а на улицах изредка проходили люди, которые не спешили попасть в кадр)
Да и образ, пожалуй, самый привычный для меня (помните, я говорила, что экспериментирую эту неделю и примеряю что-то необычное для себя) по цветовой гамме и стилю.

И вот, казалась бы, все идеально! Но не тут-то было, спустя минут сорок от начала съемки, я сломала каблук!( Впервые за всю историю своей жизни. Наступила на канализационную решетку и он остался там. 
Пришлось прихрамывать до конца съемки и после нее спешить в магазин за новой спасительной парой.

Когда мне прислали фотографии, то я была очень довольна резутатом, что на такую мелочь посмотрела с юмором. Все бывает в первый раз!



На мне:
Юбка, блуза, пиджак - все Kira Plastinina
Сумка - Asos
"Многострадальные" туфли - Vicini for Centro


Фотограф:

2 комментария: