7 апреля 2014 г.

Fashion week

Пришло время "внести свои пять копеек" относительно прошедших в Москве недель моды. Я посетила всего четыре показа, три в рамках Mercedes Benz Fashion week и всего один MFW в Гостином дворе. Но зато каких!

Если честно, то обстановка, что творится в эти в местах проведения, совсем не располагает и меня утомляет, потому много я бы попросту не выдержала.
Толпы, духота, задержки показов и хамство со стороны охраны и работников.
Организация, как и все эти годы, на нуле. Мне это напоминает большую тусовку в ночном клубе, которые отрадясь вызывали у меня стойкое отвращение.
Много пафоса из ничего.
На каждом шагу наталкивалась на гордость и хвастовство из-за того, что попали в первый ряд. У меня немного другие ценности.

Сразу вспоминаю давнюю историю, когда я еще не знала в лицо всех дизайнеров.
На одном из показов мы сидели на третьем ряду, а сзади нас сидел весьма колоритный мужчина в байкерском прикиде. К нему постоянно подходили и просили пересесть на первый ряд, но он отмахивался и сидел так до завершения.
Каково же было мое удивление, когда в финале показа этот самый мужчина вышел на сцену. Оказался он ни кем иным, как Егором Зайцевым.
Самый неординарный и удивляющий публику раз за разом дизайнер.
Вот этот маленький эпизод в моей жизни велел пересмотреть те самые ценности.

Я рада наблюдать за творчеством любимых дизайнеров с любых рядов! Хоть и благодаря им и Ульяночке Брут места были подписаны и я сидела именно в первом.

В этот раз я побывала на показах: маэстро Вячеслава Михайловича Зайцева, того самого Егора Зайцева, Zarina совместно с Ренатой Литвиновой, ну и, конечно, Дарьи Разумихиной!


О каждом чуть подробней..

По традиции неделю моды открывал Slava Zaitsev коллекцией, которая носила название "Импровизация. 90-е".
Очень понравилось описание из релиза "взгляд в прошлое, переосмысление эстетики классического костюма, игра с формами, деталями, силуэтными линиями".
Для меня же каждая вещь, созданная маэстро, словно музейный экспонат, помести за стекло и бойся дышать на него, в то же время я запросто бы смогла такое носить, комбинировать в обычной жизни. В этой публикации я добавила то, что мне самой особо понравилось и что я с удовольствием бы надела.

Образы, которые я нарекла "жар-птица", "царевна-лягушка" и "Ах, боярыня красотою лепа, бела вельми, губами червлена, бровями союзна" выше всяких похвал и восхищения!


Вот бы на улице встречать только таких мужчин!


Обожаю пары, которые в одном стиле и на одной волне, то есть клетке)


Невеста вызвала у многих чувство нежности и умиления, что слезы так и выступали на глаза.


Следующим был Егор Зайцев. Кто-кто, но он умеет удивлять и шокировать! Хоть сам Егор и заявил, что ничего нового мы не увидим в долгожданной коллекции (целых 2 сезона он пропустил и не участвовал в неделе), но мы все-таки увидели! Увидели коллекцию человека безумного влюбленного в свое дело, мыслящего и видящего невероятно творчески, устроившего из своего показа настоящий перфоманс. В зале не осталось равнодушных. Чего только стоит песня ВА-Банка, инопланетные существа с рожками и веселье моделей прям на подиуме.

Мне кажется, что каждый хотел бы примерить на себя костюм "инопланетного одеяла" и укрыться от этого мира хоть на денек. Я бы точно!
Жаль, что незамеченным в таком костюме оставаться невозможно.
Шутки-шутками, но по словам Егора эти ансамбли из "непоказанной коллекции" служили разделительными ширмами между основными темами.

Темы было три: романтизм, кэжуал и классика.
Все очень носибильное и женственное.


Третий показ и вновь на Z. На этот раз совместный проект бренда Zarina и Ренаты Литвиновой. Эта коллекция более сдержанна и классична, много черного и элегантного, но есть и весьма яркие экземпляры с принтом-рисонком, который рисовала сама Рената, об этом я узнала из ее инстаграма instagram.com/renatalitvinovaofficiall

Приложу несколько образов, которые особо пришлись по душе.


И платье, которое надо непременно включить в топ своего вишлиста.


Завершились модные недели для меня в Манеже на показе любимого дизайнера - Дарьи Разумихиной (www.razumikhina.com). В новой коллекции "Сюзане" сразу же читается стиль Дарьи, но в то же время он приобрел совершенно новое звучание.
Например, меня сразили наповал меховые жилетки. Так и вижу себя в них, пасущую в горах тибетских яков (какие странные у меня ассоциации, видимо, издержки профессии).
Изобилие цветной вышивки радовали глаз и давали понять, что осень и зима будут яркими. Даже черный (именно его предпочитают больше всего в холодное время), благодаря таким элементам стало радостным.
Как всегда не было ни одной модели, которая бы не запала мне в душу!


Фото с показа Razu Mikhina: я, Шаран, которого приняли за премьера и Марина Дэмченко.


11 комментариев:

  1. Анонимный4/07/2014 5:25 PM

    ты так красиво описываешь коллекции) прям талант))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы говорил! Жаль, что так и не увиделись(

      Удалить
    2. Анонимный4/08/2014 2:49 PM

      а ведь вы втроем прошли мимо меня, красотки!))) и даже глазом не моргнули))

      Удалить
    3. А что же ты не окликнула?
      Со мной такое часто бывает, могу задуматься и не видеть даже в 2-х шагах от себя.

      Удалить
  2. Я раньше переживала из-за хамства и высокомерности людей, которые думают, что им повезло чуть больше:)Но так часто сталкивалась с этим, что выработала иммунитет и теперь с трудом сдерживаю смех:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо все описала, Ирин :)
    И комплимент Дарье Разумихиной сделала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Какой уж там комплимент, я ей оды в блоге пишу))

      Удалить
  4. Very nice blog =)

    sissihope.blogspot.ch
    INSTAGRAM: sissihope

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие и сочные краски! Они вызывают у меня всплеск оптимизма и энтузиазма))

    ОтветитьУдалить
  6. Взгляд твой на первом фото- это ВСЁ!!! Это вместо тысячи слов)))) так и говорит:" ахаха! Дизайнер, прекрати!"))))

    ОтветитьУдалить