13 апреля 2014 г.

Beauty products

Несмотря на то, что я сократила количество мероприятий втрое, успело скопиться сразу несколько интересных, про которые хотелось бы рассказать.
Я все откладывала и списывала на свою занятость, но, как говорится, "этот день настал".
Первым делом речь пойдет о презентации новинок весна-лето от Pupa, где нас ждал мастер-класс от итальянского визажиста Джорджио Форгани, а мне даже посчастливилось стать демонстрационной моделью и Джорджио сотворил на мне яркий макияж, который все потом отмечали и который так пригодился на съемках.
В этот же день я успела забежать в один "секретный" магазинчик, где познакомилась с японской маркой OTOME и даже взяла на тестирование.
Третьим мероприятием стала презентация новой помады Pure Color Envy от Estee Lauder.
Как всегда все подробности о каждом мероприятии ниже.

(коллаж из фотографий моего инстаграма instagram.com/miladyfairy )



С маркой Pupa у меня давняя любовь, она занимает примерно 15% моей косметички и всегда выручает, когда нужно выглядеть ярко на фото. Не побывать на презентации коллекции весна-лето было бы настоящим преступлением. Тем более, на презентацию пожаловал сам Джорджио Форгани - один из ведущих визажистов мира, красавиц-мужчина, очень приветливый и милый человек, который сразу же предложил выбросить мой bb-creame потому, что он не подходит. И это правда, я как раз первый раз его в этот день на себя "надела". Избавившись от "злосчастного" крема, Джорджио приступил сам создавать мой макияж. На все про все ему потребовалось несколько минут - bb-cream, ярко-зеленые тени, тушь и в завершении помада. Готово!
Лак для ногтей тоже выбирал он и прям в точку, маникюр идеально подошел под мой наряд.
А сколько уж у меня было радости, когда в конце мероприятия нам вручили подарки, где чуть ли не вся летняя коллекция и миллион помад на любой случай. Краситься не перекраситься теперь!


Из нас с Настей делают принцесс.)


Сразу же после мероприятия я заглянула в магазин OTOME, который находится в тихой торговой  галереи «Воздвиженка Центр». OTOME это японская лечебная клеточная косметика созданная всемирно известной компанией Wamiles Cosmetics. Что самое здоровское, так это то, что косметика ставит перед собой задачу полного оздоровления кожи, приводит ее в сбалансированное и здоровое состояние через оздоровление и нормализацию метаболизма клеток кожи. Что немаловажно, во всех средствах отсутствует отдушка, только натуральные запахи составляющих ингредиентов. Я решила протестировать на себе базовую серию средств (OTOME Basic Care) , которая состоит из увлажняющей пенки,  увлажняющей эмульсии, крема для лица.  Сложно пока поделиться результатами, ведь времени прошло совсем немного. Чуть позже я расскажу о своей супер-находке от Wamiles, которая обладает потрясающим эффектом словно только что от косметолога, и заодно и тестировании серии. Давно собираюсь сделать большой обзор про то, как я боролась за красоту кожи.

Мне рассказывают об уникальности марки. А вы же знаете, как я люблю азиатскую косметику.)


Грандиозный запуск новой помады ENVY состоялся в "Цветном", где была представлена арт-инсталляции, частью которой могла стать любая! Я, кстати, не упустила такую возможность. 
Опробовав помаду, которая поразила меня тем, что не оставляла следов на бокале (для меня это нечто из разряда фантастики), мои губы сфотографировали и они начали проектироваться на большом экране вместе с другими. Было забавно наблюдать и угадывать где чьи.)
Помимо инсталляции проходила акция, каждый кто приобретает 2 помады, получает шикарный свиншот от Александра Рогова, который сейчас на мне.)
А еще нас радовал зажигательной музыкой Марк Щедрин и живым исполнением Тина (финалистка проекта "Голос-2). 




3 комментария:

  1. Смотрю, что губы модели на рекламе помады накрашены далеко за контур.Это сейчас так модно?нормально? мне так не нравится:( А вот у вас макияж классный, такой весенний очень:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в некоторых случаях красят за границы. Все зависит от обьема губ

      Удалить
    2. Я как-то даже не обратила внимания.)
      У меня самой контур не очень четкий, даже не замечу, если за контур выйду.

      Удалить