15 декабря 2013 г.

Крутицкое подворье

Приятно смотреть на фотографии месячной давности. Ноябрь в Москве выдался довольно теплый, так что всю съемку я проходила в жакете и ничуть не замерзла.

В некоторые места мне нравится возвращаться и вновь проводить съемку, делаю я это в исключительных случаях, всегда пытаясь найти и показать нечто новое, но Крутицкое подворье не поддается никаким правилам. Это одно из моих любимейших мест столицы.
Удивительно, но немногие москвичи о нем знают и до сих пор многие там не были.
Если вы из таких, то срочно восполняйте этот пробел.

Прошлая публикация и съемка была сделана примерно год назад, посмотреть ее можно по ссылке: miladyfairy.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

Удивительно, что я, не любительница total-look и серого цвета, вдруг совместила два этих пункта в один комплект. Мой наряд тоже не поддается никаким правилам, ведь это одежда от Дарьи Разумихиной, к ней у меня особое отношение и чувства.


На мне:
Жакет и юбка - Razu Mikhina
Обувь - ItaIta

Комментариев нет:

Отправить комментарий