10 декабря 2013 г.

Мои косметические открытия

Я хочу поделиться с вами двумя наиболее яркими косметическими открытиями за последние полгода. 
Первое - франко-японская косметика марки EviDenS, второе - масло Bio-Oil.
О каждом из них подробней:

В конце ноября я с командой блоггеров побывала на завтраке-презентации в магазине 
Boudoir Boheme (один из проектов "Волконского").
Мне понравилась история создания бренда EviDenS. Французу Шарлю Эдуарду Барту полюбилась Япония, он женился на красивой японке и задумал создать для нее особенную косметическую линию, чтобы сохранить красоту своей возлюбленной на долгие годы, поэтому в состав абсолютно всех средств вошел тройной коллаген. Именно благодарю уникальным свойствам тройного коллагена кожа надолго сохраняет свою упругость, а процесс старения замедляется. Крема можно применять начиная с 25 лет, что для меня актуально, ведь через пару месяцев мне как раз столько и исполняется. Я как раз искала линую средств для новой ступеньки. 

Немаловажным для меня является отдушка и запах. Вся косметика EviDenS пахнет потрясающе. Здесь и аромат жасмина, и туберозы, и даже, мне кажется, цветущей сакуры.
Более десяти средств мы протестировали на своих руках, руки остались довольны:)
Но даже больше всех этих увлажняющих и питательных прелестей мне понравились шедевральные ароматы. Всего их четыре, которые так и называются "№1", "№2", "№3", "№4". 
Любовью с первого звука был "№2", как мне сказали, что именно этот аромат Шарль Эдуард Барт создал для своей жены. Здесь я поняла, что два моих любимых аромата, о которых я писала ранее, навсегда потеряли для меня прежний шарм и очарование. И я не буду спать спокойно, пока этот волшебный пузырек не окажется на моей полке.))

Линейку средств - очищение, дневной и ночной крем, крем для глаз и маску я присмотрела для себя. В ближайшее время приобрету, а после обязательно поделюсь впечатлениями.
В конце презентации нам выдали пробники, но я не вижу никакого смысла в них, потому что за 1-2 применения нельзя увидеть эффект, понять, подходит ли он для моей кожи. Да и вообще какой толк один день пользоваться одними средствами, а на второй - другими?
Я за полномасштабные версии!


О супер-масле от шрамов, растяжек и прочих бед Bio-Oil, читаем ниже...

Мы с Нати как всегда не отлипаем от электронных устройств.)

Презентация легендарного масла проходила в не менее легендарном месте - гостинице "Метрополь".  Компания Union Swiss впервые представила на российский рынок уникальный продукт, который предназначен для уменьшения видимости шрамов, растяжек, пигментации, следов акне и обезвоживания кожи. 
На презентации нам рассказывали о всевозможных наградах, которые получил продукт, их целых 135! 
Состав масла мне понравился: витамины A и Е, экстракт ромашки, лаванды, розмарина и календулы, также в состав включен PulCellin Oil, являющийся аналогом копчековой железы утки, именно этот ингредиент позволяет маслу легко и быстро впитываться, придавать коже мягкость, гладкость и упругость.
Косметическое средство придумано специально для улучшения внешнего вида кожи.

Я, в детстве будучи пацанкой, которая водилась только с мальчишками, лазала по заборам и играла в "казаки-разбойники", обзавелась множественными шрамами, есть даже один на лице, который редко кто замечает, но я все-таки знаю о его существовании.
Говорят, что масло помогает не только от новых растяжек и шрамов, но и от самых застарелых.
Когда я выложила фотографию чудо-средства в инстаграм, моя подруга, которая в этом году стала мамой, сказала, что оно действительно избавило ее от всех изменений кожи. Именно этим хвалилась и Светлана Светикова, у которой буквально месяц назад родился сын.
Для меня не могло быть рекламы лучше и вот с 1 декабря я начала использовать средства, говорят, что первые изменения будут заметны спустя месяц, а всего пользоваться нужно три месяца. Конечно же, я поделюсь всеми изменениями, если средство поможет, то это будет просто средство №1. 
Помимо избавления от шрамов я использую его для лица, в качестве увлажняющего средства. Кожа перестала шелушиться и чувствует себя счастливее.
Кстати, цена масла очень доступная - чуть более 400 рублей за баночку, правда, у меня за 8 дней осталась ровно половина, но я мажусь им с ног до головы, ибо оно очень приятное, мгновенно впитывается и не оставляет следов. Очень рекомендую попробовать вместе со мной и поделиться результатами!


1 комментарий:

  1. Надо будет попробовать это чудо-масло.. Спасибо, Ирина!!! ))

    ОтветитьУдалить