16 ноября 2013 г.

Секретные тайны

Все мы, девочки, любим красоту во всех ее проявлениях.  Важна красивая картинка не только снаружи, но и внутри. Ну, или хотя бы под одеждой.
Признаюсь, я придаю этому слишком большое значение. У меня меняется восприятие мира и самоощущение, когда даже под самым простым нарядом скрывается шикарное нижнее белье.
Я всегда в поиске чего-то изысканного и необычного, с моим 70D это нелегкая задача. Большинство магазинов просто не имеют таких размеров, часто меня ждет разочарование.
Но сегодня я все-таки хочу рассказать о радости, которая ждала меня в магазине "Бюстье". Во-первых, мой размер! Во-вторых, очень грамотная девушка-консультант, рассказавшая мне целую историю про уникальность материала, который не мнется и не деформируется даже при машинной стирке, а еще сообщила о том, что комплект, который я выбрала, сшит из натурального шелка на одной из известных итальянских фабрик (название вылетело из головы), где отшивает нижнее белье бренд D&G. В-третьих, меня очень порадовал выбор и возможность комбинаций. Например, одна модель бюстгальтера может быть выполнена с пуш-апом, а может и без (что для меня настоящая находка), трусики же предлагаются в трех вариантах стринги, хипстеры и шортики. В-четвёртых, шедевральные дизайны, что неудивительно, ведь последняя коллекция создана магазином "Бюстье" в коллаборации с художником Альберто Севесо.
Также стоит отметить непревзойденное качество, идеальную посадку и удобство.

Для себя я давно решила, можно экономить на чем угодно, но только не на белье! Поверьте, вид красивого платье испортит проступающий бюстгальтер, неудобство будет сковывать движение, а  про спадающую бретельку я и говорить не буду.
И, конечно, помните про внутреннее самоощущение женщины на миллион!



20 комментариев:

  1. Одна фоточка? А я надеялась увидеть целую фотосессию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошего понемножку)
      Будет лук полностью, но в другом проекте, там много фотографий.

      Удалить
    2. согласна с Нати! давай еще фоток!!!))))

      Удалить
  2. Нижнее белье - даааа, должно быть идеально пошитым и красивым! :)) Мне вот очень идет Милавица, сидит чудесно, но, к сожалению, в Саре нет широкого выбора моделек, как, например, в Мск или Петербурге. Урываю самое-самое) "Бюстье" не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за еще одну наводку.) Видела рекламный плакат в метро, но не заходила.
      В Саратове несколько магазинов "Бюстье" есть, загляни, там прям дух захватывает и начинается "хочу все".)

      Удалить
    2. Я все по Милавицам хожу, у меня дисконт))) Загляну, может порадую себя чем-нибудь :))

      Удалить
    3. Правильно, себя нужно радовать))

      Удалить
  3. классно) хотелось бы фото по-больше)
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11/18/2013 4:58 PM

    А разве в метро не запрещают фотографировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Более того.. это официально разрешено)

      Удалить
    2. Уже давно приветствуют)
      И даже на схеме есть одобрительная эмблемка.

      Удалить
  5. Очень красивый образ. Все подобрано идеально!)))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное фото!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  7. Ты будешь смеятся, но мне украшения даже больше белья нравятся:)

    ОтветитьУдалить