22 ноября 2013 г.

Парижский шик

Сколько себя помню, меня всегда сравнивали только с русской матрешкой и француженкой. Признаюсь, такое сравнение мне весьма льстит.
Я являюсь настоящей патриоткой своей страны, но не могу устоять перед изысканным французским шармом.
Есть такие строки у Владимира Маяковского, которые абсолютно точно передают мои чувства к этим двум странам:

"Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли — Москва."


Сегодня же я решила "склеить" воедино два мои любимых стиля, побыть французской матрешкой.
Первый атрибут настоящей француженки - берет, правда, он у меня больше ассоциируется с Такеши Китано в роли безумного художника из фильма "Ахилесс и черепаха". Кстати, один из моих любимых фильмов.

Про платье можно говорить часами, это настоящий эксклюзив от дизайнера Дарьи Разумихиной. Вся новая коллекция которой сшита из винтажных тканей и в единственном экземпляре!
Платье досталось мне сразу же после показа, буквально снято с модели;)
И да, оно совсем легкое, летящее, летнее, но я не в силах была дожидаться лета и хранить его в шкафу до теплых деньков, решила его показать намного раньше. Вы только полюбуйтесь его расцветкой!
Такие вещи не выходят из моды и передаются из поколения к поколению.

Даже на днях купленная книга "Французский шик" отлично вписалась в образ.
Кстати, народ обожает снимать в красивом и светлом ГУМе, где вечно толпы людей.
Открою небольшой секрет, пройдите пару сотню метров от ГУМа в Петровский Пассаж, здесь не менее красиво, а очень тихо и пустынно, плюс внизу сейчас проходит выставка ювелирных украшений Эвелины Хромченко, которую я очень рекомендую.

А еще мне бы хотелось объявить о начале моего любимого проекта "Неделя с брендом", который начнется с понедельника 25 ноября.
Вас ждут 7 выбранных мною луков одного очень женственного и известного бренда. Следите за обновлениями.
О прошлом подобном проекте можно почитать здесь:
"Неделя с брендом Zarina"




На мне:
платье - Razu Mikhina
митинки и берет - переход
сумка и обувь - Asos

Фотограф: Надежда Зятева

11 комментариев:

  1. Нравишься мне :)) сюда бы пальтишко еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.) Мне платьицем хотелось похвалиться, поэтому без пальто.)

      Удалить
  2. Здравствуйте! Узнала о Вашем блоге на фэшиони и уже довольно давно за ним слежу. Не знала, куда лучше написать, решила сюда:) У Вас потрясающе яркий стиль! Очень самобытный и ярко гармонирующий с жизнью столицы. Полностью согласна с обоими сравнениями, о которых Вы в начале поста упомянули! Вы меня вдохновили на создание собственного блога, спасибо Вам огромное за Вас, такую необычную, непохожую и изысканную! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как приятно такое читать. Отличный блог у Вас получился, поздравляю!

      Удалить
    2. А как приятно такое писать! :) Спасибо большое)

      Удалить
  3. какая парижская прелесть))) фотографии супер! А красный акцент-ммм, класс)

    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, какой потрясающий образ! Тебе несомненно идёт такой стиль)) Платье просто очаровало!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, привет! Берет тебе очень идет! А вот митенки тут на мой взгляд лишние)

    ОтветитьУдалить
  6. Игривый образ) Порадовало описание источника покупки берета и митенок)))

    ОтветитьУдалить