16 октября 2013 г.

Сherry blossom

Когда я забежала в шоу-рум Ани Славутиной (www.slavutina.ru), то первое, на что упал мой взгляд, были бусы-вишенки. Вещь весьма неординарная, яркая и забавная, заставляющая растянуться в улыбке. Я, конечно же, не смогла пройти мимо.
Придя домой, я начала думать с чем же можно носить и сочетать такое украшения. Но совсем зря тратила время на раздумья, на деле оказалось, что бусы подходят абсолютно ко всем моим нарядам (см. три предыдущих поста), чем я и пользовалась.
Кстати, с этими бусами я собрала столько восторженных отзывов!
Меня постоянно спрашивали, порой даже чужие люди, чьих рук дело, из каких материалов оно сделано, этим постом я отвечаю на эти два вопроса. Состоит оно из хризопраза, хрусталя и кахалонга.
Однажды даже вишенки назвали помидорчиками, и правда, на маленькие черрики они тоже похожи.

Образ сложился сам по себе, получилось все очень ярко и насыщенно.
Зеленая трава, теплый день и солнце отлично дополнили картину.

Кстати, у Анны сегодня день рождения. Хочется пожелать нескончаемого вдохновения и побольше таких вот шикарных работ! Поздравляем!!!



На мне:
все - Asos


6 комментариев:

  1. Мне кажется черные туфли и тем более черные колготки совсем не подходят к такому летнему "почти пляжному" верху.
    А бусики милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень же! Вроде идешь вся такая черная, пальто снимаешь, а там уже совершенно другое настроение)

      Удалить
  2. Анонимный10/17/2013 6:19 AM

    согласна с первым комментаррием

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, да у тебя здесь всё ещё лето! как же радуют такие яркие сочные фотографии! тебе замечательно с чёлочкой) молодец, что совсем не боишься эксперементировать с причёсками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сейчас же за окном голые деревья и серость((
      Спасибо большое! только вчера отстригла волосы, но челку оставила. Скоро покажу.

      Удалить
  4. Очень красивая съемка!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить