14 октября 2013 г.

Образ жизни

Я, как человек, который ведет здоровый образ жизни, не имеющий вредных привычек (ну разве что поедание всяких вкусностей в больших количествах), придерживающийся вегетарианства почти 8 лет, с большой радостью присоединилась к круглому столу журнала, который так и называется "Образ жизни". 

За столом собрались телезвезды - певица Варвара, телеведущая Леля Турубара, блоггеров представляли я и Малена Маяковская, руководил же диалогом доктор медицинских наук, руководитель "Клиники пластической хирургии и косметологии" Давид Гришкян. Целью было обсудить коррекцию внешности, возрастные изменения,  и просто различные хитрости, к которым приходится прибегать женщинам. 

Доктор нам не только рассказал о современных методах косметологии и пластической хирургии, но и показал некоторые инструменты, иглы и даже силиконовые имплантанты, чем изрядно меня шокировал. 

Я, по правде сказать, скептически отношусь к пластической хирургии, все-таки нет ничего лучше здорового питания, занятий спортом и йогой, каждодневного ухода за лицом и телом. 
Уверена, что придерживаясь всего этого до 50 лет можно вовсе не задумываться о пластике.



2 комментария:

  1. О, была на точно таком круглом столе с Давидом Гришкяном. Вообще, отвлеченно от всего, идея липолифтинга (этот метод, вроде, так называется) весьма инновационна, было интересно послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда интересно узнавать что-то новое.)

      Удалить