15 декабря 2012 г.

Experimentum

Моя зима началась с того, что я решила кардинально поменять свой образ.
Всю свою жизнь я была темноволосой. Родилась с чернющими волосами, после стала немного светлеть, в подростковом возрасте начала краситься в жгучую брюнетку, так продолжалось около 5-ти лет, после я стала отходить в свой естественный шоколадно-коричневый цвет.
А теперь мне захотелось переливов в воласах и некой неоднородности цвета.
Изначально у меня была идея сделать дип-дай - окрашивание кончиков волос, но в ходе обсуждения мы договорились поступить иначе.
Менять в свой имидж я отправилась в мастерскую волос "PETROS VARSAVIR"
Атмосфера, дизайн, доброжелательность всех обывателей этого волшебного места на высоте.
Сюда хочется возвращаться вновь и вновь!
А конечный результат прически меня буквально поразил!

А теперь подробней:

Утром, в первый день зимы, я с фотографом и визажистом отправилась в мастерскую, которая располагается  на Малой Бронной. Нас встречали сам Петрос, его жена Наташа с копной великолепных волос, и их маленькая дочка с невероятно - потрясающим именем - Саломея.
Настолько красивых, умных и воспитанных детей я никогда не встречала.
Несколько фотографий этого ангелочка:




Наташа сказала, что в России ничего не делается, пока чай не будет выпит.
Мы отведали чая и приступили.
Пришла я специально без всякого макияжа и без какой-либо укладки.
Обсуждаем с Петросом дальнейшие манипуляции с моими волосами:


До окрашивания и стрижки, но уже с дневным макияжем.



Работа в самом разгаре:





Кстати, Петрос открыл уникальный метод стрижки волос, который вы нигде и никогда больше не встретите. Такой метод позволяет на долгое время сохранить первоначальную прическу.
Но не буду раскрывать всех секретов. Это непременно нужно видеть своими глазами!


Последние штрихи:


И результат: 









Первое время я не узнавала себя в зеркало.
И я знаю, что работа мастера и цвет идеальны.
Мне это каждый стремится сказать.
И если уж решиться на кардинальные изменения в своей внешности, то обращайтесь к  мастерам своего дела, только правильно формулируйте свои пожелания.

Моя же проблема в том, что как бы не нравился результат сам по себе, мне психологически сложно воспринимать себя в этом цвете. 
Потому я опять буду возвращаться к шоколадно-коричневым оттенкам.
Но я выражаю огромную благодарность Петросу и Наталье за проведенный эксперимент,
за открытие чего-то нового во мне.
Спасибо!!!

Визажист: Лизонька
Мастерская в контакте: "PETROS VARSAVIR"

25 комментариев:

  1. Звезда! :)
    Очень интересный оттенок получился, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Рада, кстати, что ты появилась.

      Удалить
  2. Ирина, потрясающая прическа, очень выгодно подчеркнула все особенности твоей внешности. Выглядишь эффектно и женственно.

    http://alexandra-leigh-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12/15/2012 1:47 AM

    о, Петрос такую бороду отрастил! :))))

    цвет тебе идет, спору ноль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не удивляюсь, тому, что вы можете быть знакомы.))

      Удалить
  4. тебе очень идет!очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе очень и очень к лицу этот цвет волос!!Прям налюбоваться не могу....так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. ваааау!! какая красотка! абсолютно потрясающие и цвет, и укладка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, про цвет я уже написала свои ощущения.
      А вот укладку стараюсь теперь повторять)

      Удалить
  7. Потрясающе! Очень красивый оттенок получился!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень нравится, хотя с темными волосами было хорошо. И имя девочки понравилось.. а как же её сокращенно называть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я скоро буду возвращаться снова к темным волосам.
      Сокращений у имени нет, оно такое величественное.

      Удалить
  9. Шикарная причёска

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный результат! И необычный антураж салона - зеркало на мольберте особенно радует!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Хороший пост!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Возможно, но главное все-таки психологический комфорт. Так что скоро перекрашусь.

      Удалить