22 декабря 2012 г.

Новогодняя сказка

Новый год для меня самый сказочный праздник. Именно в преддверии этого праздника вокруг начинают происходить чудеса. 
В детстве для меня праздник  начинался с того момента, когда мы приносили в дом живую ель. Запах в квартире сразу становился праздничным. Но самой любимой традицией у меня было наряжать эту самую ель. Мы с бабушкой доставали огромный чемодан с игрушками, многие из которых, наверное, переживали сотый год. Я с замиранием сердца рылась в этом чемодане, каждый раз доставая из его недр удивительную и причудливую игрушку. Как сейчас помню: олимпийский мишка, самовар, кукуруза и баклажан, расписные шары, фрукты, сделанные из папье-маше. 
Сейчас же у меня свой дом и свои традиции. Я решила собрать свою коллекцию современных игрушек, которые непременно войдут в историю, останутся на века, и, возможно, мои внуки буду украшать ими новогодние елки.
Самые потрясающие игрушки я нашла в "Азбуке вкуса". У меня разбежались глаза, когда я зашла туда, чтобы заказать новогодний торт к праздничному столу. Игрушки напомнили мне о том самом чемодане, в то же время они весьма современны и необычайно красивы.

 
                                                Игрушка-мороженное стала моим фаворитом.
Использовала игрушку как украшение.
Олени сейчас в тренде!
3-D снежинка и шар с бусинами.
Золотой конь.
И тот самый торт, который будет у меня на новогоднем столе.

 Кстати, по восточному календарю я змея. Так что этот год безусловно будет очень счастливым!
С наступающем всех!

Фотограф - визажист: Надежда Бондаренко

24 комментария:

  1. симпатичная елка. а еще,мне твои колготочки понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии уже с настроение на Новый год,это чудесно,жаль что елка не настоящая,а так все великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящую елку трудно найти в Москве, а то что продуют больше напоминает общипанную палку(

      Удалить
  3. Красивая елочка! Такие фото поднимают настроение)
    Я за искусственные елки, и красиво, и природе не вредим!)

    http://nsanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилось оформление дома - все так подходит друг к другу - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. обои классные!

    http://une-petite-touche.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё продумано до мелочей!!
    Невероятно красивые игрушки на ёлки, новогодняя атмосфера, твой замечательный образ))

    Ммм...)) Тортик наверное оочень вкусный)

    http://askadelia.blogspot.com/
    заходи ко мне)

    ОтветитьУдалить
  7. классное мороженное) тяжелая игрушка? Некоторые современные игрушки не расчитаны на наши живые елки по тяжести))

    ОтветитьУдалить
  8. В цуме еще очень красивые игрушки-правда дорогие, но для истории пару штучек можно приобрести

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12/24/2012 1:09 PM

    Ирина, это студийный интерьер или у Вас дома такая красота? Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от тортика!!! Просто чудо!
    Интересный у вас блог! С удовольствием подписалась! Буду очень рада видеть и у себя в гостях!

    Una chica fashiontastica


    С Рождеством и Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за чудный комментарий!
    Обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой замечательный пост! Заряжает праздничным настроением)) Ириш, выгдядишь потрясающе! Платье, твой новый цвет волос - всё жуть как нравится)) И очень заинтересовал интерьер вашего дома, было бы интересно увидить пост, посвящённый ему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень радостно это читать. Обязательно посвящу. Когда за окном - 20, выходить на улицу не очень-то приятно)

      Удалить
  13. Какая красивая елка! Игрушка-мороженое отличная!

    С наступающим!

    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить