1 ноября 2012 г.

Volvo Fashion Week

Вот и закончилась 3-я для меня неделя моды после "Дефиле на Неве" и "Mercedes-Benz".
Посетить показы всех дизайнеров, конечно, мне не под силу, но пару сотен вполне.
Шучу. Я ходила лишь на один из дней "Вольво", но провела там целый день.
27 октября как раз были показы дизайнеров, с которыми я знакома лично и которых я очень люблю.
Данное мероприятие проходило в самом сердце столице, буквально в 150 метрах от Кремля в 
историческом здании Гостиного двора.
Для начала представлю несколько своих фотографий. Образ немного "принцессовский", 
ко мне даже подбежала маленькая девочка и придирчиво так спросила "Ты чО принцесса?"
Я даже не нашлась, что сразу ответить.



 С Джеймсом Гольдштейном.

Панорама:

Начала я с показа Элеоноры Амосовый, которая создает свои наряды из кожи и замши.
Честно говоря, понравилось совсем немного, так как странно видеть вещи из такого материала с 
переизбытком рюшечек, цветочков, кружев.
Также с музыкой был абсолютный прокол, она совершенно не соответствовала
визуальному ряду.

Когда на показе Александры Казаковой на подиум стали выходить модели в ужасных 
спортивных костюмах, я уж подумала ставить крест на данном дизайнере.
Но чем дальше, тем лучше. И на подиуме появлялись прекрасные вечерние платья неописуемой красоты.
Настоящий Голливуд. 
Ох, и умеют же удивлять!

Голливудский размах был и у Александры Серовой.
Сидела, открыв рот, и восхищалась.
У меня страсть к платьям в пол.

Ольга Ибрагимова буквально всех шокировала, когда на подиуме появились полураздетые юноши со змеями,
устроив настоящее цирковое шоу.
Наряды же были весьма эпатажными и вызывающими.
В конце показа в качестве модели на подиум вышла Анастасия Волочкова.

Наблюдать за моделями Елены Ленской интересней всего было из-за кулис.
Стиль бы я назвала "прямиком в 60-е"
Девушки будто сошли с пин-ап плакатов.

Финалом этого дня стал показ Дарьи Разумихиной, который был бесподобен.
Как говорит сама Дарья "название новой коллекции «Декупаж» взято у Матисса — так назывались его последние работы, созданные, когда художник практически уже не мог рисовать, а делал некие коллажи. Вдохновением же для коллекции послужил далеко не Матисс, а индейцы племени ленка, чьи рисунки на глине взяты за основу коллекции".


10 комментариев:

  1. Многое понравилось из коллекций) Твой наряд - особенно, я бы и сама так же с удовольствием оделась бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно посвящу целый пост данной юбке)

      Удалить
    2. Я о ней узнала из твоего коммента к посту Виты ;)

      Удалить
    3. Это просто я очень внимательная :)

      Удалить
  2. What pretty and inspiring pictures! I really love your outfit and especially your tutu skirt!! I think the combination with the boots and your shirt is just perfect!! Wow!

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятный образ, очень Керри :)
    понравилось твоё ревью недели, во многом совпало с моим :)

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. добавляю в список чтения - всегда приятно читать своих соотечественников

    ОтветитьУдалить
  4. great photos, are beautiful! :)
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com
    kisses pretty

    ОтветитьУдалить
  5. тебе идёт!
    очень красивые фотографии;)

    ОтветитьУдалить