4 ноября 2012 г.

Питер, я люблю тебя!

За свои 23 года я впервые побывала в культурной столице. До этого я несколько раз покупала билеты, но из-за ряда причин поехать не получалось. 
Сейчас откладывать уже было невозможно, поводов для поездки скопилось предостаточно.
Город встретил меня солнечной и теплой погодой. 
Все 4 дня, что я находилась там, мне ни разу не доводилась встретится с дождем. 
Так что в дождливый Питер я не верю.
В этот город можно влюбиться с первого взгляда.
Скажу честно, времени на осмотр достопримечательностей у меня было недостаточно.
Увидела лишь самое главное - Невский проспект, Казанский собор, Дворцовую площадь, Спас на крови, много набережных, названия которых я не запомнила, и прочее.
Поднималась на колоннаду Исаакиевского  собора, где Петербург виден как на ладони.
Очень жалею, что не смогла посетить музеи и театры. Хотя... будет повод вернуться.
Из приятного, помимо "Дефиле на Неве" и осмотра красоты города, была встреча с подругой по интернету, с которой я вела общение более 4 лет. И вот мы наконец встретились!
Эмоций море, что и словами не передашь. 
Очень рада, что нашла пару часов для фотографирования, чтоб было что вам показать.
Как говорят сами фотографы, место для съемок было выбрано максимально Петербургское. В дополнение к классической парадной с красивыми высокими пролетами и лестницами, этот дом отличается интересным решением — двойной террасой, пересекающей двор-колодец.




После 4-х лет общения я наконец-то встретилась со Златой, чему несказанно рада!
На мне: 
тельняшка и юбка - Razu Mikhina
Фото: JCJ

26 комментариев:

  1. Фотографии, безусловно, потрясающие!!! Здорово, что встретилась с подругой по переписке, я знаю какие это непередаваемые ощущения! :))
    Из образа понравились только сапоги и прическа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Образ даже не обсуждается!
      Это чуть ли не самые любимые вещи в гардеробе.
      Они потрясающие, даже не знаю чем они могут не понравится.
      Возможно, что "блоггерского" в них мало, но мы когда-то обсуждали тему "стадный эффект".
      А здесь его ни грамма.

      Удалить
    2. Сапоги же самые обычные из Centro, ибо я не ношу кожу.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне кажется, что, если первый комментарий будет "Какое небо голубое", то все будет продолжать тему неба)

      Удалить
  3. Анонимный10/19/2012 9:35 PM

    Да уж, местечко ты выбрала очень питерское) Я как раз таких избегать стараюсь ;) Но, я рада, что тебе у нас понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирала не я)
      Но у меня взять новый же. Мне везде у вас нравится.
      Не то слово как!

      Удалить
  4. Твой внешний вид очень гармонично сочетается с местом выбранным для фотосессии! вещи очень нестандартные, отражают твою индивидуальность - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Случайно набрела на ваш блог - с первой записи поняла, что стану вашим ПЧ!
    Пишете бесподобно, фото чудесны, в Питере была в августе - такие же чувства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно приятно читать подобные сообщения! Спасибо Вам.

      Удалить
  6. Amazing pics!! Amazing girls!!!
    If you want, we can follow each other!! let me know!

    http://estilohedonico.blogspot.pt/

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. безумно хочу в Питер...фотографии изумительны *____*

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии чудесны!

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Петербург чудесный город!) Побывав там однажды, всегда хочется возвращаться!)
    А фотосессия шикарна! Отличное место!) Вы как всегда так изящны и элегантны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! В ноябре опять поеду.
      Благодарю)

      Удалить
  10. Потрясающие фотографии - очень колоритные!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, но я читаю лишь интересные мне блоги, которые нахожу сама.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, нашла этот твой пост в популярных сбщ, и понимаю, почему он там!
    Очень атмосферные фото, ты, как героиня какой-то повести. Очень понравился фотосет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо!
      Мне они тоже очень нравятся:)

      Удалить
  13. так здорово! меня очаровала фотография третья снизу, такая легкость и женственность - загляденье! а вообще атмосфера Питера очень передается на всех фотографиях, даже в твоем взгляде. удивительный город, особенный :)

    ОтветитьУдалить