15 мая 2012 г.

Mexican rave

Сегодня я представлю фотографии обычного субботнего дня, в который я прогуливалась по магазинам.  Я питаю особые чувства к ГУМу, несмотря на его популярность и наплыва туристов. В самих бутиках много простора, да и покупателей немного. Мне нравится, что он сочетает в себе магазины как весьма бюджетных марок, так и мировых брендов, да и само место уютное, светлое, ещё и расположено в самом сердце столицы.

 Пожалуй, напишу ещё пару фактов о себе:

- все мои фотографии без фотошопа (единственное, что может быть, так это черная рамка). И не потому, что все фотографии столь хороши и у меня нет недостатков, вовсе нет. Дело в том, что я люблю все свои морщинки, веснушки, и не вижу смысла их скрывать.

- для меня не существует понятия  «не мой цвет, не мой стиль, фасон и т.п.», я всегда одеваюсь в соответствии со своим настроением.










 Браслеты сделала для меня моя 8-летняя сестра.


Обычно мои прогулки длятся не менее 5 часов, поэтому, чтобы не ходить очень долго на высоких каблуках, я часто беру с собой более удобную обувь и переобуваюсь, когда это становится необходимо.


3 комментария:

  1. Анонимный5/15/2012 11:22 PM

    КРасивое очень платье, и нравиться ваше кружевное платье !+))) http://miraclefooorever.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вай, какое милашное платьице! :)) нравится, особенно с мокасинчиками (или балетки, не пойму, что там на тебе))))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мокасины - самая незаменимая обувь для прогулок.

      Удалить